Size: a a a

2020 August 05

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
обрати внимание на детали
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
формы
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
больше времени на обведение одной линии тратишь
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
а у нее даже лицо - яйцо
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
и это не стилизация
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
Michael Eliseev
Чудестная Ипония
Лутший оддых
дайти два
источник
2020 August 07

АК

Анатолий Котлинский... in Ne-znal-lynch
Нашел тут на просторах онторнета. Что думаете? По мне так очередное доказательтво, что любое правило стоит нарушать, но талантливо.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Анатолий Котлинский
Нашел тут на просторах онторнета. Что думаете? По мне так очередное доказательтво, что любое правило стоит нарушать, но талантливо.
Для любой из типа неправильных здесь штук я могу придумать задачу, которую они решат лучше, чем правильные.
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Для любой из типа неправильных здесь штук я могу придумать задачу, которую они решат лучше, чем правильные.
Ну вот да, аналогично. Меня при виде очередного правила тянет на то чтобы его оспорить.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Проблема этой справки в том, что не понятно, для какого случая эти хинты.  Как и в большинстве подобных картинок. В книгах о композиции обычно описываются принципы и как они сформировались исторически. Ты типа и матчасть учишь, и у тебя есть материал для нарушения. Типа, а че это не могу вот так сделать - кто мне запретит?

А в таких памятках это типа императив, не понятно на чем основанный.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Вообще всем начинающим дизайнерам хотел сказать.

Генерируйте хорошую идею и фигачьте. Не надо думать, че правильно, че неправильно.

Хорошую идею легко поправить, ее легко видно. Плохую идею можно конечно техникой вытянуть, но это не для начинающих работа.

Просто фигачьте хорошие идеи как сами чувствуете и запускайте в жизнь. Не надо никого слушать. Когда запустите, к вам куча полезных комментов придет, в следующей че-то поправите. Вообще качество исполнения уже давно можно автоматизировать.

Конечно матчасть тоже надо знать и учить, но ради хорошей идеи вам простят незнание каких-то деталей.
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Вообще всем начинающим дизайнерам хотел сказать.

Генерируйте хорошую идею и фигачьте. Не надо думать, че правильно, че неправильно.

Хорошую идею легко поправить, ее легко видно. Плохую идею можно конечно техникой вытянуть, но это не для начинающих работа.

Просто фигачьте хорошие идеи как сами чувствуете и запускайте в жизнь. Не надо никого слушать. Когда запустите, к вам куча полезных комментов придет, в следующей че-то поправите. Вообще качество исполнения уже давно можно автоматизировать.

Конечно матчасть тоже надо знать и учить, но ради хорошей идеи вам простят незнание каких-то деталей.
Хорошо написал, согласен
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
Главное знать композу) ну или золотое сечение)
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Со знаниями два момента. С одной стороны, они вредными никогда не бывают, больше нейронных связей - лучше. С другой стороны, нужно держать голову открытой для нового, чтобы знания не ставили рамки, чтобы мышление не костенело и чтобы не делать все по одному отработанному сценарию.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Со знаниями два момента. С одной стороны, они вредными никогда не бывают, больше нейронных связей - лучше. С другой стороны, нужно держать голову открытой для нового, чтобы знания не ставили рамки, чтобы мышление не костенело и чтобы не делать все по одному отработанному сценарию.
Иными словами, опыт есть необходимое зло, и надо уметь вырываться из «низкозатратного» режима работы «сделаю как привык», а то быстро превратишься в старпёра и ретрограда.
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
Да, поэтому надо комбинировать ньюскул и олдскул
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
Иными словами, опыт есть необходимое зло, и надо уметь вырываться из «низкозатратного» режима работы «сделаю как привык», а то быстро превратишься в старпёра и ретрограда.
Верно. Это кстати, легко регулируется. Например, на этапе, когда придумываешь концепцию, можно постараться забыть все, что знаешь и не обращать внимания на технические моменты, типа композиции, аккуратности, всяких правил.
источник

d

damn. in Ne-znal-lynch
Когда я читаю про золотые сечения, композиции, правила и прочее в дизайне
источник

d

damn. in Ne-znal-lynch
это выглядит будто рационализация проделанной работы.
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
Тут смотря в чем
источник