Size: a a a

2020 August 14

S

SIBAShouse 🐟 in Ne-znal-lynch
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Пончики в итоге на два с плюсом, с плохо поставленным светом. Но как урок для ознакомления с интерфейсом - норм.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Andrey
Я не жалею что на уроках алгебры почти не слушаю
Зря. В триде алгебра очень нужна.
источник

АА

Анна Азури in Ne-znal-lynch
Ну алгебра забавна, но наверно в школе у вас средний препод..
источник

АШ

Алексей Шевченко... in Ne-znal-lynch
Надо допилить лого, чё советнете?
источник

АШ

Алексей Шевченко... in Ne-znal-lynch
Переслано от Алексей Шевченко...
источник

A

Andrey in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Зря. В триде алгебра очень нужна.
И где же
источник

A

Andrey in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Пончики в итоге на два с плюсом, с плохо поставленным светом. Но как урок для ознакомления с интерфейсом - норм.
Ну так за 7 минут ))
источник

A

Andrey in Ne-znal-lynch
У него есть очень крутые работа
источник

A

Andrey in Ne-znal-lynch
Он абстракцию делает
источник

АА

Анна Азури in Ne-znal-lynch
Andrey
Он абстракцию делает
Я тебе конечно могу посоветовать Ли. Основы академического рисунка.. но ты эту книгу не осилишь сейчас..
источник

A

Andrey in Ne-znal-lynch
Анна Азури
Я тебе конечно могу посоветовать Ли. Основы академического рисунка.. но ты эту книгу не осилишь сейчас..
Попробую почитать
источник

АА

Анна Азури in Ne-znal-lynch
Мм.. она написана академическим языком.. и сложная.. и желательно с наставником, который правит твои косяки
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Andrey
И где же
Везде. От координат до шейдеров, от текстур до того, как работает освещение. Тем более, что все будет автоматизированно в любом случае и без понимания принципов будет тяжело.

Например, какого размера текстуру нужно сделать, чтобы обернуть шар с радиусом 2?
источник

АА

Анна Азури in Ne-znal-lynch
Andrey
Попробую почитать
Кстати да.. вчера я судорожно вспоминала длину окружности чтобы пересчитать макет на усеченный конус и сделать выкройку
источник

A

Andrey in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Везде. От координат до шейдеров, от текстур до того, как работает освещение. Тем более, что все будет автоматизированно в любом случае и без понимания принципов будет тяжело.

Например, какого размера текстуру нужно сделать, чтобы обернуть шар с радиусом 2?
Нужно узнать площу шара
источник

A

Andrey in Ne-znal-lynch
Либо нет, 12 с копейками получается нужна текстура?
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Andrey
Нужно узнать площу шара
Отлично. А саму текстуру тогда как рисовать, чтобы обернуть?
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
в анимации, например, точно понимание что такое синус и косинус пригодятся. да и в генерации поверхностей тоже
источник

A

Andrey in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Отлично. А саму текстуру тогда как рисовать, чтобы обернуть?
Смотря какая текстура
источник