Size: a a a

2020 September 30

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
Анатолий Котлинский
Ну ничего интересней из рекламы банков, с того времени, я не встречал. Это потрясающие имидживые ролики. Сколько лет уже прошло, они до сих пор на слуху.
напомни плз
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
чего там было
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
помню мощный голос
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
ИМПЕРИАЛ БАНК
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne-znal-lynch
Там были сюжеты из мировой истории — Тамерлан, Екатерина, Наполеон и тд с тб
https://youtu.be/TotSoVb_An0
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne-znal-lynch
А “Русский проект”?
https://youtu.be/cUqvvyfm1RQ
YouTube
Дима, помаши рукой маме! Социальная реклама 90-х.
© ОРТ. 1995 год
Социальная реклама "Русский проект"
Продюсер: Константин Эрнст
Исполнительный продюсер: Денис Евстигнеев
Автор сценария: Петр Луцик
Режиссеры: Петр Луцик, Денис Евстигнеев, Бахыт Килибаев, Константин Эрнст, Михаил Хлебородов
Оператор: Сергей Козлов

Помни о близких:
Красная площадь. неподвижно стоит часовой. Напротив него, за ограждением — толпа зрителей, рассматривающих Красную площадь, и вероятно ожидающих боя курантов. Среди толпы — женщина провинциального вида, мать часового. Она громко рассказывает ему о деревенских новостях, о погоде, о картошке, говорит, что привезла ему варенье. Потом, видя, что сын не реагирует, громко сокрушается — «Не слышит!». Один из стоящих рядом обращается к часовому — «Дима, ну хоть бы рукой махнул матери!». Этот призыв подхватывают другие люди, в том числе иностранные туристы. Часовой плачет: борьба с желанием помахать маме вступает в противоречие с долгом часового — стоять неподвижно. Толпа скандирует — «Помаши маме!». Наконец Дима улыбается, и сначала робко…
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
Анатолий Котлинский
А “Русский проект”?
https://youtu.be/cUqvvyfm1RQ
YouTube
Дима, помаши рукой маме! Социальная реклама 90-х.
© ОРТ. 1995 год
Социальная реклама "Русский проект"
Продюсер: Константин Эрнст
Исполнительный продюсер: Денис Евстигнеев
Автор сценария: Петр Луцик
Режиссеры: Петр Луцик, Денис Евстигнеев, Бахыт Килибаев, Константин Эрнст, Михаил Хлебородов
Оператор: Сергей Козлов

Помни о близких:
Красная площадь. неподвижно стоит часовой. Напротив него, за ограждением — толпа зрителей, рассматривающих Красную площадь, и вероятно ожидающих боя курантов. Среди толпы — женщина провинциального вида, мать часового. Она громко рассказывает ему о деревенских новостях, о погоде, о картошке, говорит, что привезла ему варенье. Потом, видя, что сын не реагирует, громко сокрушается — «Не слышит!». Один из стоящих рядом обращается к часовому — «Дима, ну хоть бы рукой махнул матери!». Этот призыв подхватывают другие люди, в том числе иностранные туристы. Часовой плачет: борьба с желанием помахать маме вступает в противоречие с долгом часового — стоять неподвижно. Толпа скандирует — «Помаши маме!». Наконец Дима улыбается, и сначала робко…
ооо, да
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
и коза твоя дура
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
и муж твой дурак
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
поеееехал казаааак...
источник

sm

sega megadriveIII in Ne-znal-lynch
дед опять достал медали, стыдно, но горжусь
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
Анатолий Котлинский
А “Русский проект”?
https://youtu.be/cUqvvyfm1RQ
YouTube
Дима, помаши рукой маме! Социальная реклама 90-х.
© ОРТ. 1995 год
Социальная реклама "Русский проект"
Продюсер: Константин Эрнст
Исполнительный продюсер: Денис Евстигнеев
Автор сценария: Петр Луцик
Режиссеры: Петр Луцик, Денис Евстигнеев, Бахыт Килибаев, Константин Эрнст, Михаил Хлебородов
Оператор: Сергей Козлов

Помни о близких:
Красная площадь. неподвижно стоит часовой. Напротив него, за ограждением — толпа зрителей, рассматривающих Красную площадь, и вероятно ожидающих боя курантов. Среди толпы — женщина провинциального вида, мать часового. Она громко рассказывает ему о деревенских новостях, о погоде, о картошке, говорит, что привезла ему варенье. Потом, видя, что сын не реагирует, громко сокрушается — «Не слышит!». Один из стоящих рядом обращается к часовому — «Дима, ну хоть бы рукой махнул матери!». Этот призыв подхватывают другие люди, в том числе иностранные туристы. Часовой плачет: борьба с желанием помахать маме вступает в противоречие с долгом часового — стоять неподвижно. Толпа скандирует — «Помаши маме!». Наконец Дима улыбается, и сначала робко…
это даже не реклама
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
в первую очередь — фильм
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
круто чо
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
всем спок
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
источник

sm

sega megadriveIII in Ne-znal-lynch
Анатолий Котлинский
А “Русский проект”?
https://youtu.be/cUqvvyfm1RQ
YouTube
Дима, помаши рукой маме! Социальная реклама 90-х.
© ОРТ. 1995 год
Социальная реклама "Русский проект"
Продюсер: Константин Эрнст
Исполнительный продюсер: Денис Евстигнеев
Автор сценария: Петр Луцик
Режиссеры: Петр Луцик, Денис Евстигнеев, Бахыт Килибаев, Константин Эрнст, Михаил Хлебородов
Оператор: Сергей Козлов

Помни о близких:
Красная площадь. неподвижно стоит часовой. Напротив него, за ограждением — толпа зрителей, рассматривающих Красную площадь, и вероятно ожидающих боя курантов. Среди толпы — женщина провинциального вида, мать часового. Она громко рассказывает ему о деревенских новостях, о погоде, о картошке, говорит, что привезла ему варенье. Потом, видя, что сын не реагирует, громко сокрушается — «Не слышит!». Один из стоящих рядом обращается к часовому — «Дима, ну хоть бы рукой махнул матери!». Этот призыв подхватывают другие люди, в том числе иностранные туристы. Часовой плачет: борьба с желанием помахать маме вступает в противоречие с долгом часового — стоять неподвижно. Толпа скандирует — «Помаши маме!». Наконец Дима улыбается, и сначала робко…
с эшелоном великий ролик был, за полторы минуты всё успели рассказать
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne-znal-lynch
G R A Y
это даже не реклама
Ну так-то это была “социальная реклама”.
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
Анатолий Котлинский
Ну так-то это была “социальная реклама”.
угу
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne-znal-lynch
В хорошей рекламе всегда есть сюжет, конфликт, драма.
https://youtu.be/A4hQkI2JZ5U
источник