Пока это всё выглядит как баловство, тут даже вопрос не только дизайна но и техники, как вы выше отметили
как по мне, это всё хуйня и баловство. Последовательный гибрид на цикле миллера с суперконденсаторами как буфером энергии. Моторчик какой-нить на 120 бензо-сил в максимально эффективной конфигурации, бак на 30-40 литров, электромоторы на 200-240 сил с двухступенчатыми редуктором и всё.
Оно будет иметь приемлемые динамические характеристики, не будет умирать на хайвэе (у электромторов проблемы с высокими оборотами и жором, выгоднее редуктор 2:1 повесить), а на 40 литрах бензина оно уедет тысячу км по трассе.
Ой, стоп, так есть же приус, в котором 80% этого сделано и который расходится милионными тиражами...