Size: a a a

2020 November 07

KS

Kate Special in Ne-znal-lynch
ALX NKLN
Я не дочитал до конца. Может кто-то написал. Если ты делаешь бездумно, то говно. Тут даже никаких поблажек нет, если ты делаешь логотип для косметической фирмы и не закладываешь никакой смысл. В данный момент это каракули. У "Стусси" логотип имеет смысл, это стритвир. И всё сделано в стиле "Тэггинг" направление такое в граффити. Если ты хочешь сделать что-то необычное, то лучше использовать не агрессивное и читаемое начертание.
А если я уточню, что эта фирма производит косметические средства для непослушных/кудрявых волос на основе вербенового масла?
источник

AN

ALX NKLN in Ne-znal-lynch
Kate Special
А если я уточню, что эта фирма производит косметические средства для непослушных/кудрявых волос на основе вербенового масла?
Мне то какая разница, это логотип, а не продукт.
источник

AN

ALX NKLN in Ne-znal-lynch
Это нужно обыгрывать на упаковке
источник

KS

Kate Special in Ne-znal-lynch
ALX NKLN
Мне то какая разница, это логотип, а не продукт.
Нет, это важное уточнение) фирма производит продукт для непослушных волос, как эта форма
источник

KS

Kate Special in Ne-znal-lynch
Бездумно не делаю, за это могу пояснить
источник

AN

ALX NKLN in Ne-znal-lynch
Давай так. Ты смотришь на логотип и производителя когда выбираешь продукт?
источник

AN

ALX NKLN in Ne-znal-lynch
Либо это одно и тоже
источник

AN

ALX NKLN in Ne-znal-lynch
источник

AN

ALX NKLN in Ne-znal-lynch
Идентифицировать марку невозможно, когда ты даже прочитать не можешь
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
ну у тебя совсем не стусси, стусси это тега, а у тебя каракуля
источник

KS

Kate Special in Ne-znal-lynch
bnszai
ну у тебя совсем не стусси, стусси это тега, а у тебя каракуля
Ну вы что, я же привела пример к читаемости. Как будто я с Луны свалилась и не знаю где стритвир, а где бьюти 😂
источник

KS

Kate Special in Ne-znal-lynch
ALX NKLN
Давай так. Ты смотришь на логотип и производителя когда выбираешь продукт?
Комплексно смотрю, конечно. Но если сопутствующие материалы (сайт, допустим или инстаграм, или заставки в видео), то внимание обращаю на лого
источник

KS

Kate Special in Ne-znal-lynch
Логотип в частности и дизайн в целом — это же коммуникация
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Kate Special
Комплексно смотрю, конечно. Но если сопутствующие материалы (сайт, допустим или инстаграм, или заставки в видео), то внимание обращаю на лого
Зачем вам линч?
источник

KS

Kate Special in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Зачем вам линч?
Я сама разочаровалась в своей идее написать сюда.) но некоторые комментарии были полезными, например ваш
источник

KS

Kate Special in Ne-znal-lynch
А задача для линча была такая — улучшить
источник

KS

Kate Special in Ne-znal-lynch
Просто иногда наблюдаю за этим чатом, кидают в мокапах — плохо, типа пытаешься мокапом скрыть непроработки, кидаешь без — давай упаковку 😂
источник

KS

Kate Special in Ne-znal-lynch
Я, конечно, понимаю, что в любой работе можно найти изъян и все вкусовщина, но задача у меня была вполне себе конкретная) тк до упаковки я хочу сделать классный необычный и продуманный лого
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
да у вас сырая абсолютно кучеряшка и много слов
источник

ON

Oksana Narodovska in Ne-znal-lynch
Выглядит красиво и смело, как для бьюти.  Чувствую, что упаковка должна быть бомбической.
Проблема в том, что дальше, чем Ver  я не могу прочитать. И у меня самый утилитарный вопрос: как я буду знать марку какой косметики я покупаю? Как я расскажу об этом друзьям? «Там такая класная шампунька какой то Вер..что то там»
В этом и весь линч.
источник