Size: a a a

Советский Angular

2020 February 01

И

Илья | 😶 ☮️... in Советский Angular
Smooth Operator
и как?
как граната
источник

Π

Παύλος in Советский Angular
Smooth Operator
и как?
взорвалась
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
уроки то доделал?
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
))
источник

IB

Igor Bodnar in Советский Angular
Παύλος
Как-то раз я делал уроки и плюнул на лампу накаливания
о лампа, плюну ка я на нее?
источник

Π

Παύλος in Советский Angular
Smooth Operator
уроки то доделал?
доделал)
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
Παύλος
доделал)
ЛЯ КАКОЙ
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
уважение+
источник

IB

Igor Bodnar in Советский Angular
Smooth Operator
ЛЯ КАКОЙ
крутые пацаны не оборачиваются на взрыв, продолжают делать уроки
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
Igor Bodnar
крутые пацаны не оборачиваются на взрыв, продолжают делать уроки
В одной из школ есть такой ритуал, проводящийся в последний день занятий: ученики выходят в холл и стоят около своих шкафчиков, в которых хранится одежда. По первому свистку каждый ученик открывает свой шкафчик, по второму свистку ученики закрывают четные шкафчики (то есть шкафчики номер 2, 4, 6 и т. д.). По третьему свистку ученики меняют положение дверцы каждого третьего шкафчика, то есть если она была открыта, ее закрывают, а если закрыта — открывают. Это происходит со шкафчиками номер 3, 6, 9 и т.д. По четвертому свистку меняется состояние дверцы каждого четвертого шкафчика, по пятому свистку каждого пятого и т.д. Предположим для простоты, что это небольшая школа и шкафчиков всего 100. По сотому свистку ученик, который стоит рядом со шкафчиком под сотым номером (и только этот ученик), меняет положение дверцы этого шкафчика. Сколько шкафчиков после этого оказываются открытыми?
источник

K🔥

Kirill 🔥 Cherkashin... in Советский Angular
источник

Π

Παύλος in Советский Angular
Smooth Operator
ЛЯ КАКОЙ
Выключил, выкрутил остатки лампочки, собрал осколки, вкрутил новую, проанализировал опыт, продолжил делать уроки)
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
шо там, скандал?
источник

IB

Igor Bodnar in Советский Angular
Smooth Operator
В одной из школ есть такой ритуал, проводящийся в последний день занятий: ученики выходят в холл и стоят около своих шкафчиков, в которых хранится одежда. По первому свистку каждый ученик открывает свой шкафчик, по второму свистку ученики закрывают четные шкафчики (то есть шкафчики номер 2, 4, 6 и т. д.). По третьему свистку ученики меняют положение дверцы каждого третьего шкафчика, то есть если она была открыта, ее закрывают, а если закрыта — открывают. Это происходит со шкафчиками номер 3, 6, 9 и т.д. По четвертому свистку меняется состояние дверцы каждого четвертого шкафчика, по пятому свистку каждого пятого и т.д. Предположим для простоты, что это небольшая школа и шкафчиков всего 100. По сотому свистку ученик, который стоит рядом со шкафчиком под сотым номером (и только этот ученик), меняет положение дверцы этого шкафчика. Сколько шкафчиков после этого оказываются открытыми?
берем шкафчик номер 10 у него множители 1 2 5 10 - он будет закрыт, нужны те числа у которых множетелей нечетное количество
источник

IB

Igor Bodnar in Советский Angular
правильно?
источник

D

Dima in Советский Angular
Всё ещё задачи решаете
источник

D

Dima in Советский Angular
Выходной же, гулять надо
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
Igor Bodnar
берем шкафчик номер 10 у него множители 1 2 5 10 - он будет закрыт, нужны те числа у которых множетелей нечетное количество
не
источник

IB

Igor Bodnar in Советский Angular
:(
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
как там, не оскорбился?
источник