и тут ещё очень важно понимать то что люди дают они только сознание какой то конкретной области но че че за активность в определенных категориях то есть это. доклады организация металлов различных контент виде статьи либо ещё чего ты кстати твиттер не котируются вообще разработка лангольеры обязательно если подается на эту разработку. бендер и можно че че. это вот месте нужно обязательно. статью и суммарно сколько людей прочитала твои статьи и уже относительного относительно этого числа в этот программа жди они решают может пройти на этап интервью или нет. вот но как мне кажется если вот прямо вот биться биться биться то обязательно все получится поэтому если есть такое желание то давай действуй я думаю обязательно получится Powered by Todorant
ну это не совсем именно про конверсию тут большей речь про охват аудитории вот как пример у меня сейчас в твиттере за прошлый месяц вот именно как. бог количество человек наверно ответы прочитала сто четыре тысячи человек. прочитала твиттер вп прошлом месяце сто восемнадцать тысяч человек то есть прошлый месяц бы лучше чем точнее позапрошлой лучше чем прошлый Powered by Todorant