Size: a a a

Советский Angular

2020 November 04

E

Eugene in Советский Angular
ну серьезно, графический редактор против тулзы для проектирования интерфейсов - выбор очевиден)
источник

ДМ

Денис Макаров... in Советский Angular
Владимир
у нас в фирме против маков
это на деле они против маков, по факту - они экономят)
источник

В

Владимир in Советский Angular
Eugene
ну серьезно, графический редактор против тулзы для проектирования интерфейсов - выбор очевиден)
не всегда
источник

N

Nicky in Советский Angular
Владимир
это не отменяет того что тоже самое дизайнер может сделать все по красоте в фотошопе
Дело не в красоте, а в удобстве. Фотошоп в первую очередь для графического дизайна и фото, в нем нет много чего из того, что есть в специализированных инструментах для разработки UI. Adobe это тоже хорошо понимал и в свое время принялся за разработку Adobe XD, но они слишком опоздали в этой сфере.
источник

ДМ

Денис Макаров... in Советский Angular
мой бывший работодатель тоже так делать стал) сначала всем маки брали, потом бюджет урезали - ну мак не стоит своих денег
источник

E

Eugene in Советский Angular
Владимир
не всегда
да всегда. даже когда дело касается прототипов - проще в фигме накидать или еще где-нибудь.
источник

В

Владимир in Советский Angular
Nicky
Дело не в красоте, а в удобстве. Фотошоп в первую очередь для графического дизайна и фото, в нем нет много чего из того, что есть в специализированных инструментах для разработки UI. Adobe это тоже хорошо понимал и в свое время принялся за разработку Adobe XD, но они слишком опоздали в этой сфере.
"удобство" это чтото объективное?
источник

E

Eugene in Советский Angular
Nicky
Дело не в красоте, а в удобстве. Фотошоп в первую очередь для графического дизайна и фото, в нем нет много чего из того, что есть в специализированных инструментах для разработки UI. Adobe это тоже хорошо понимал и в свое время принялся за разработку Adobe XD, но они слишком опоздали в этой сфере.
+ по удобству проектирования XD на голову выше фш
источник

E

Eugene in Советский Angular
Владимир
"удобство" это чтото объективное?
конечно. вместо того чтобы в фш ИЗМЕРЯТЬ РАЗМЕРЫ ВРУЧНУЮ, в нормальной тулзе ты тыкаешь в блок и получаешь css с размерами и прочей фигней, ну)
источник

N👩

Nikita 👩🏻‍💻💭... in Советский Angular
Eugene
конечно. вместо того чтобы в фш ИЗМЕРЯТЬ РАЗМЕРЫ ВРУЧНУЮ, в нормальной тулзе ты тыкаешь в блок и получаешь css с размерами и прочей фигней, ну)
+++
источник

В

Владимир in Советский Angular
Eugene
конечно. вместо того чтобы в фш ИЗМЕРЯТЬ РАЗМЕРЫ ВРУЧНУЮ, в нормальной тулзе ты тыкаешь в блок и получаешь css с размерами и прочей фигней, ну)
лан, это уже из разряда сравнивать ws и vs code
источник

N

Nicky in Советский Angular
Владимир
"удобство" это чтото объективное?
Да, вполне. Например, в нем не было версионности, адаптивности и много чего еще. С UI я давно не работаю, а вот с ФШ едва ли не каждый день. Загугли любую статью где есть сравнение, я расписывать не буду, т.к. мой опыт здесь уже несколько устарел)
источник

В

Владимир in Советский Angular
просто признай что трактовка твоя была не верна, и все)
источник

В

Владимир in Советский Angular
Eugene
тем что он не предназначен для макетов?
эта
источник

E

Eugene in Советский Angular
но она верна)
источник

E

Eugene in Советский Angular
фш - графический редактор, который не предназначен для разработки макетов
источник

E

Eugene in Советский Angular
он предназначен, внезапно, для рисования и обработки изображений
источник

В

Владимир in Советский Angular
Eugene
он предназначен, внезапно, для рисования и обработки изображений
макетов например лол
источник

E

Eugene in Советский Angular
Владимир
макетов например лол
ноуп
источник

E

Eugene in Советский Angular
Владимир
лан, это уже из разряда сравнивать ws и vs code
ну так нормальное сравнение же) ws предназначен для разработки, vscode - для редактирования файлов с кодом)
источник