Ну вот я только что глянул ещё одни тесты, коих мало, и на практике, а не в теории - там разница незаметна, иногда больше ОЗУ поедает 64бита..
По факту, это примерно как, пс5, хбокс серия х - таргетовые 4к, 60фпс.. а в итоге, нигде такого почти и нет...
Тезис был в том, что программы собранные под 32 bit будут использовать половину мощности процессора 64 bit. То есть если они будут работать одинаково, то это только из-за того, что в обоих ситуациях возможности процессора в 64 bit будут использоваться не в полной мере. И это вытекает из тезиса, который я приводил выше. Это самая очевидная вещь)
В ряде ситуаций, если мы имеем два приложение, которые выполняют идентичные задачи, которые хорошо оптимизированы под исполнение на 64 bit процессорах, но плохо оптимизированы для 32 bit процессора, то простые действия которые занимают 1-2 такта будут требовать большее количество тактов.
И ещё раз повторюсь, я нигде выше не утверждал, что оно будет работать в два или более раза быстрее. Речь шла про незадействованнве ресурсы и лишние такты в ряде ситуаций.
Блин, такой простой тезис. Ты и сам это прекрасно понимаешь)