Size: a a a

Советский Angular

2021 February 14

AT

Arams Tomojans in Советский Angular
Но в офисе схожу приберусь все же))
источник

AT

Arams Tomojans in Советский Angular
В офис, потом детям цветы девушке мороженное)). В гости пойду. Но у нас сб и вск до 18 00 можно тусить)). Потом домой и поиграю в nfs mw
источник

E

Eugene in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
А ты играл? Есть возможность сравнить с dark souls и BloodBorne?

Я как-то пробовал в демку играть, а она у меня висла все время)
я поиграл и могу сказать, что nioh 2 меня в некотором смысле излечил от игровой импотенции и заставил по-новому посмотреть на souls like

от дарк соуса это отличается очень сильно
из похожих моментов - типичные соулс лайк механики:
- костры(святилища);
- накопление местной валюты(души, пепел) на прокачку и потеря при смерти, а так же возможность вернуть потерянное, если добежишь до места смерти;
- даже самые мелкие монстры могут доставить хлопот, сражаться с более чем двумя монстрами равносильно самоубийству
- ну и боссы размером с дом присутствуют

что другое:
- игра быстрее
- очень много завязано на парирование и контрудары, перекаты важны, но с ними не навоюешь(тут очень похоже с секиро, сначала сбиваешь врагу местную стамину и получаешь возможность его больно тыкнуть)

ролевая система сильно глубже:
- одержимость духом хранителем, который дает разные преимущества, ты можешь в него превращаться и делать разные штуки
- с монстров падают их души, души можно вставить в своего духа хранителя, чтобы получить возможность использовать способность монстра
- большое дерево навыков с прокачкой скиллов, комбинаций, пассивных навыков и т.д.
- шмот и оружие имеют уровень в зависимости от того, на какой стадии выбил/купил/скрафтил
- шмот и оружие имеют градации редкости, 6 градаций, вроде
- типов оружия довольно много, десяток навскидку, у каждого свое дерево навыков, каждое качается при использовании
- и еще вагон всяких разных механик
источник

E

Eugene in Советский Angular
Eugene
я поиграл и могу сказать, что nioh 2 меня в некотором смысле излечил от игровой импотенции и заставил по-новому посмотреть на souls like

от дарк соуса это отличается очень сильно
из похожих моментов - типичные соулс лайк механики:
- костры(святилища);
- накопление местной валюты(души, пепел) на прокачку и потеря при смерти, а так же возможность вернуть потерянное, если добежишь до места смерти;
- даже самые мелкие монстры могут доставить хлопот, сражаться с более чем двумя монстрами равносильно самоубийству
- ну и боссы размером с дом присутствуют

что другое:
- игра быстрее
- очень много завязано на парирование и контрудары, перекаты важны, но с ними не навоюешь(тут очень похоже с секиро, сначала сбиваешь врагу местную стамину и получаешь возможность его больно тыкнуть)

ролевая система сильно глубже:
- одержимость духом хранителем, который дает разные преимущества, ты можешь в него превращаться и делать разные штуки
- с монстров падают их души, души можно вставить в своего духа хранителя, чтобы получить возможность использовать способность монстра
- большое дерево навыков с прокачкой скиллов, комбинаций, пассивных навыков и т.д.
- шмот и оружие имеют уровень в зависимости от того, на какой стадии выбил/купил/скрафтил
- шмот и оружие имеют градации редкости, 6 градаций, вроде
- типов оружия довольно много, десяток навскидку, у каждого свое дерево навыков, каждое качается при использовании
- и еще вагон всяких разных механик
докупил себе парочку соулсов на после ниоха)
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Eugene
я поиграл и могу сказать, что nioh 2 меня в некотором смысле излечил от игровой импотенции и заставил по-новому посмотреть на souls like

от дарк соуса это отличается очень сильно
из похожих моментов - типичные соулс лайк механики:
- костры(святилища);
- накопление местной валюты(души, пепел) на прокачку и потеря при смерти, а так же возможность вернуть потерянное, если добежишь до места смерти;
- даже самые мелкие монстры могут доставить хлопот, сражаться с более чем двумя монстрами равносильно самоубийству
- ну и боссы размером с дом присутствуют

что другое:
- игра быстрее
- очень много завязано на парирование и контрудары, перекаты важны, но с ними не навоюешь(тут очень похоже с секиро, сначала сбиваешь врагу местную стамину и получаешь возможность его больно тыкнуть)

ролевая система сильно глубже:
- одержимость духом хранителем, который дает разные преимущества, ты можешь в него превращаться и делать разные штуки
- с монстров падают их души, души можно вставить в своего духа хранителя, чтобы получить возможность использовать способность монстра
- большое дерево навыков с прокачкой скиллов, комбинаций, пассивных навыков и т.д.
- шмот и оружие имеют уровень в зависимости от того, на какой стадии выбил/купил/скрафтил
- шмот и оружие имеют градации редкости, 6 градаций, вроде
- типов оружия довольно много, десяток навскидку, у каждого свое дерево навыков, каждое качается при использовании
- и еще вагон всяких разных механик
Ого, супер!) Надо бы мне тоже добраться попробовать
источник

E

Eugene in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
Ого, супер!) Надо бы мне тоже добраться попробовать
там есть дух-хранитель в виде девятихвостой лисы)
источник

E

Eugene in Советский Angular
я до нее еще не добрался, но в катсцене показывали
ну и там прям клюква по японской мифологии, ёкаи, самураи, каппы, кодамы, нобунаги, юкионны и т.д. и т.п.
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Eugene
там есть дух-хранитель в виде девятихвостой лисы)
значит точно надо брать)
источник

D

Dima in Советский Angular
Eugene
а ты уже поиграл в nioh 2?)
Это соулслайк? Я их не оч люблю)
источник

E

Eugene in Советский Angular
Dima
Это соулслайк? Я их не оч люблю)
тож терпеть не могу, но nioh 2 зацепил)
источник

C

Constantine in Советский Angular
Alex Bu
И конст ща накидает про сбушников-друзей и всяких киллеров знакомых)
Сомневаться во всем - один из признаков острого ума, это ок и я нормально отношусь к такому, в том числе когда сомневаются в моих словах или решениях.

Целенаправленно оскорблять и разговаривать как гопник не ок. Осуждаю.
источник

C☭

Chadwick ☭ in Советский Angular
источник

C☭

Chadwick ☭ in Советский Angular
есть тут   первые ангулярщики?
источник

MA

Maxim Afanasev in Советский Angular
Chadwick ☭
есть тут   первые ангулярщики?
Я уже всё забыл, а так было дело.. А что за вопрос?
источник

C☭

Chadwick ☭ in Советский Angular
не получается из одного класса другой класс правильно обработать...

класс А / http сервис. делаю так

.post()
.then(this._HttpResponse.onSuccess.bind(this))
.catch(this._HttpResponse.onError.bind(this));

HttpResponse теряет свой this и инжект $q  больше в нем не обрабатывается... если bind(this) убрать то не работает в сервисе
источник

C☭

Chadwick ☭ in Советский Angular
Maxim Afanasev
Я уже всё забыл, а так было дело.. А что за вопрос?
👆🏻
источник

C☭

Chadwick ☭ in Советский Angular
Maxim Afanasev
Я уже всё забыл, а так было дело.. А что за вопрос?
источник

MA

Maxim Afanasev in Советский Angular
Chadwick ☭
не получается из одного класса другой класс правильно обработать...

класс А / http сервис. делаю так

.post()
.then(this._HttpResponse.onSuccess.bind(this))
.catch(this._HttpResponse.onError.bind(this));

HttpResponse теряет свой this и инжект $q  больше в нем не обрабатывается... если bind(this) убрать то не работает в сервисе
Выглядит это странно. Я пока не понял, зачем байндить this в метод другого объекта.
источник

C☭

Chadwick ☭ in Советский Angular
можно копипастить блоки из HttpResponse сервиса.. но это оверхэд и не практично
источник

MA

Maxim Afanasev in Советский Angular
Chadwick ☭
можно копипастить блоки из HttpResponse сервиса.. но это оверхэд и не практично
А что там, в этом HttpResponse?
источник