А ты играл? Есть возможность сравнить с dark souls и BloodBorne?
Я как-то пробовал в демку играть, а она у меня висла все время)
я поиграл и могу сказать, что nioh 2 меня в некотором смысле излечил от игровой импотенции и заставил по-новому посмотреть на souls like
от дарк соуса это отличается очень сильно
из похожих моментов - типичные соулс лайк механики:
- костры(святилища);
- накопление местной валюты(души, пепел) на прокачку и потеря при смерти, а так же возможность вернуть потерянное, если добежишь до места смерти;
- даже самые мелкие монстры могут доставить хлопот, сражаться с более чем двумя монстрами равносильно самоубийству
- ну и боссы размером с дом присутствуют
что другое:
- игра быстрее
- очень много завязано на парирование и контрудары, перекаты важны, но с ними не навоюешь(тут очень похоже с секиро, сначала сбиваешь врагу местную стамину и получаешь возможность его больно тыкнуть)
ролевая система сильно глубже:
- одержимость духом хранителем, который дает разные преимущества, ты можешь в него превращаться и делать разные штуки
- с монстров падают их души, души можно вставить в своего духа хранителя, чтобы получить возможность использовать способность монстра
- большое дерево навыков с прокачкой скиллов, комбинаций, пассивных навыков и т.д.
- шмот и оружие имеют уровень в зависимости от того, на какой стадии выбил/купил/скрафтил
- шмот и оружие имеют градации редкости, 6 градаций, вроде
- типов оружия довольно много, десяток навскидку, у каждого свое дерево навыков, каждое качается при использовании
- и еще вагон всяких разных механик