📊 Markswebb провёл
исследование чат-ботов российских компаний и выяснил, что они уже достаточно развиты, чтобы решать широкий круг задач. Однако пользователи всё еще относятся к ним с неприятием.
Среди ритейлеров лучшим оказался чат-бот Ozon (43,5 баллов), в телекоме — у МТС (52,1 балла), а среди банков — Тинькофф (62,4 балла). Последний стал абсолютным лидером рейтинга чат-ботов.
Аналитики отметили, что бот Тинькофф демонстрирует лучший опыт среди текстовых каналов связи банков за счёт того, что в нём реализован ряд удачных UX и UI-решений.
Кроме того, он оказался более эффективен в сравнении с конкурентами, так как через него можно выполнять некоторые операции, а не только получать информацию.