Для начала стоит определить свою ЦА, и как я понял, их в основном две: небольшие ипшники и физики, которые ищут услуги
От сюда формируется как минимум один лендос для ипешников, чтобы завлечь их бесплатным (или не бесплатным?) трафиком к ним
Для физиков есть стоп фактор в виде авторизации, чтобы посмотреть продукт. Например, посмотри как это сделано на cian. Сайт открытый и доступный для всех, любой может найти и посмотреть необходимую жил площадь
И от сюда рисуется очень простой кейс привлечения физиков: это закупка контекстной рекламы в поисковиках по ключевым словам
Например, ты знаешь, что у тебя есть конкретные услуги, и их можно классифицировать по виду услуги и месту оказания, сравнивать это с тем, что ищут люди и от сюда формировать нужные поисковые запросы для рекламы
И мне не понятно пока что, как это монетизируется. Физик не очень хочет платить за то, чтобы найти услугу, а вот ипешник с радостью заплатит, чтобы привлечь к себе побольше трафика. Но в таком случае теряется смысл в этом тезисе "Маленькие компании сложно найти в поиске, но на Jozik попадают все, вне зависимости от бюджета на рекламу."