Сибиряк купил в «Пятёрочке» пару снеков, в тот же день с его карты списали еще две суммы — за две другие покупки, которых он не совершал. Суммы были небольшими — один платеж чуть больше 100 рублей, поэтому пропажу он обнаружил случайно, когда зашел в систему посмотреть свои расходы на такси. Обращения в Сбер и в «Пятерочку» ничего не дали. По номеру справочной для клиентов «Пятёрочки» ему вообще сначала ответили, что магазина по такому адресу у них нет. В итоге после отзыва покупателя в соцсетях «Пятёрочка» провела проверку, отнятые деньги пообещали вернуть. Случаи, когда с карты клиента списывают лишние деньги, — не редкость. Если суммы небольшие, обнаружить пропажу можно не сразу, а потом не все захотят тратить время и силы на разбирательства. Вообще юристы предлагают несколько вариантов, как поступать в таких случаях. Подробности — в публикации НГС.
https://ngs.ru/text/business/2021/01/13/69690061/