Девочки,
Шли годы, число поклонников Барбары Стрейзанд росло.
Только все стали забывать, кто такая Елена Короткова из КБ «Стрелка», как на слабо освещенную сцену выскочил дыжытал директор Стрелка Инститьют фор Медиа, Архитекчур энд Дезигн - Армас Шпилев-Вилев-Викстрем!
https://www.facebook.com/navernoe/posts/10157106114772446Который, девочки, сообщает нам о якобы имевшем место курьезе: «колонка высосана из мизинца дьявола, что привычно кемарит в деталях: из краткой телефонной беседы со знакомым журналистом, где поменяй абзацы местами — и читатель сделает другой вывод».
Колонка, принявшая форму курьеза, девочки, напомним, опубликована в приложении «Коммерсанта». Чтобы вы понимали: материалы в виде колонок в такие приложения пишутся и согласовываются с пярщиками спикеров задолго до выхода номера. Это вам не ежедневную газету лепить.
Идем дальше, девочки.
Армас, значит, столкнувшись с таким курьезом как публичный обсер спикера, впервые задумался о том, «как несколько слов модулируют коннотацию» и «как условные социальные отношения способны заглушить собственное критическое мышление».
Мы понимаем, Армас, вы относительно недавно перестали использовать для ежедневных дел такой гаджет, как горшок. Но поверьте, что «социальные отношения» не будут казаться вам столь условными ближе к наступлению пенсионного возраста (пусть даже сейчас и кажется, что вы от этого страшно далеки).
Тут, девочки, в качестве «курьеза» следует вспомнить еще кое-что. По принципу настоящей джентрификации КБ «Стрелка» выигрывает тендеры: к конкурентам как правило выезжают правильные серьезные люди, которые объясняют, почему в конкурсе участвовать не стоит, а надо уехать за периметры успешных районов, и участвовать в конкурсах там.