Российские цифровые и высокотехнологические компании, которые у нас не просто существуют, но иногда ещё и развиваются, а наиболее успешные — тянут затем за собой на развитие и всю остальную страну, явно и непростительно оскорбляют депутатов фракции «Единая Россия» просто по факту своего существования.
Иначе невозможно объяснить, почему Государственная Дума вполне однозначно готовится принять скандальный об ограничении доли иностранного капитала в отечественных IT-компаниях.
Для начала, автор законопроекта – депутат Антон Горелкин не имеет никакого отношения ни к диджитолу, ни к управлению финансами, ни к вопросам обеспечения национальной безопасности.
Он по профессии журналист.
И вот этот журналист зачем-то сочинил закон, который полностью противоречит общественной пользе, здравому смыслу, а заодно и всем задачам, которые публично ставил перед государственными служащими Владимир Путин.
Когда сочинение журналиста Горелкина пытались продавить через Госдуму в прошлый раз, оно застряло на половине дороги, но даже этого хватило чтобы обвалить биржевые котировки «Яндекса» и причинить компании многомиллионный ущерб.
И вот - опять.
В тот момент, когда необходимо особенно активно и убедительно завлекать в Россию западных инвесторов, и параллельно - агитировать национальный частный капитал побольше вкладываться в госпрограммы, на сцену выходит журналист Горелкин и заявляет буквально следующее.
«Нет, ребята, так не надо, я тут подумал и решил, что будет все наоборот. Заграничных буржуев мы будем щемить, а российских, через это, разорять.
Что же касается госпрограмм, то пусть реализуются с Божьей помощью, а мы за них помолимся.
Зачем я так решил? Низачем. Просто так. Чтобы познала всякая там научно-техническая интеллигенция вшивая на собственной шкуре всю мощь и величие русского парламентаризма».
Возможно, журналист Горелкин, а вместе с ним и большинство его однопартийцев, действительно не понимают - чтобы вложить несколько миллиардов в национальный проект «Образование», эти миллиарды сперва надо заработать.
А чтобы зарабатывать миллиарды, надо уметь хорошо вести бизнес на международном уровне. А чтобы хорошо вести бизнес на международном уровне, надо обладать достойной репутацией. В том числе – стране. А не плодить «страновые риски».
Именно ради этого, а вовсе не с целью продаться ЦРУ, дому Ротшильдов и вселенской рептилоидной закулисье национальные компании завоевывают доверие иностранных инвесторов и размещают свои акции на западных биржах.
Тем самым серьезно улучшая не только свой частный имидж, но и общую финансовую привлекательность страны, откуда они родом. В нашем случае - России.
«А вот в братском Китае весь ваш интернет и диджитол суверенные и патриотические, и ничего, все только рады» - да что вы говорите; гуманитария ответ. Суверенный китайский диджитол куют несколько корпораций - гигантов, первые из которых «Алибаба» и Tencent. И все это публичные компании с долей иностранного капитала значительно большей, чем смешные 20%.
Треть «Алибабы» и вовсе принадлежит японцам. При том что геополитические разногласия у Пекина и Токио гораздо жёстче, чем даже у Москвы с Вашингтоном.
И все это понимают. Президент России понимает. Администрация Президента понимает. Правительство понимает. Руководство компаний понимает. Даже конечные пользователи, они же «глубинный народ», понимают. Ибо не квантовая физика. Несложно разобраться.
Не понимают, почему-то, только в Государственной Думе.
Тем не менее, тешу себя робкой надеждой, что на сей раз они вовремя опомнятся и успокоятся. Учитывая, чем закончилась их предыдущая подобная попытка.
В противном случае, требуется срочный указ, чтобы все убытки, которые случаются стране от отважных парламентских экспериментов, вычитать из зарплаты депутатов. Видимо, только тогда они станут наконец-то аккуратные и задумчивые.