Не-е, я не жалуюсь. Шалела, правда, как и все, от зашкалившего градуса общего одурения, пока не грянула моя личная беда. Это вы можете считать, что у вас депрессия: безденежье, безделье, выйти некуда, весь день под ногами дети, не желающие по зуму учиться.
У вас хандра, а у меня экзистенциальная катастрофа. При этом еще и дежа вю, что совсем сводит с ума.
Мне запретили курить!
Такое уже было -- полтора года назад, когда делали операцию на ноге. Врачи, выпучив глаза, рычали: «Н
икаких сигарет, и не пытайтесь нас обмануть, по анализам распознаем. Не бросите – не будет операции…».
Я всю жизнь курю, с восьмого класса. Не слушала умников, твердящих, как это вредно. Моему организму не вредно. Ему нравится, что я курю, ему клево, он с каждым годом только здоровеет. Мы оба большие индивидуалисты, мы жили с ним в гармонии, нам никто не мог помешать. Чихали на надписи на пачках сигарет, что, мол, курящая женщина кончает раком. Нет уж!
Как хотим, так и кончаем.
Тут, бац!-- ощущение конца. Утраты всего – радости, желаний, надежд…. Мой собственный мир тогда остался вовне, со всеми его радостями выпить-закусить, потереть, посплетничать, о высоким порассуждать. А я в клетке, за тусклой пленкой, ничего не видно, кругом лишь разруха, пыль и одиночество. Никогда такого не было.
Никогда не было и вдруг опять(с) -- через месяц новая операция, последняя… Впрочем, я и тогда думала, что последняя, говорю же, дежа вю. Опять нельзя курить. Все, как тогда, только хуже. Не-е, я не жалуюсь….
Конечно, можно спать, в сне курить сложно. Так ведь я не медведь, чтоб месяц спать. К тому же в первый раз была зима, а сейчас весна, даже медведи проснулись.
Еще можно есть, пока жуешь, курить не хочется. Но нельзя же есть все время, что не спишь, это я и в первый раз усвоила: по утрам вставать на весы и видеть страшные цифры? Мы же знаем рецепт юного облика до глубокой старости: овощной сок с утра, кусок рыбы с салатом на закате, и всё! Остальное время только шампанское, кофе и курить. На крайняк можно есть бумажные салфетки: целлюлоза дает ощущение сытости, говорю со знанием дела.
Кофе тоже не выход. Без сигареты – это деньги на ветер. Злая насмешка и профанация процесса. Шампанское, впрочем, тоже. В первый раз, помню, попыталась спастись виски – стояла бутылка сингл молт, Auchentoshan. Только сильнее курить захотелось, а в придачу еще и жрать. Не-е, я не жалуюсь…. И тогда тоже не жаловалась, просто размышляла….
О том, что можно еще… летать на самолете. Там не покурить, и даже мыслей таких нет. Я в Японию однажды четырнадцать часов летела, и ничего. Правда, в самолете, особенно если бизнесом, либо ешь, либо спишь, либо кино смотришь.
Так и самолетов нет! Ни поспать, ни поесть и никакого кино.
Не надо было давать слабину лет пятнадцать назад. Мы, угнетенное меньшинство курильщиков, смирились с запретом, а вы теснили нас на жизненном пространстве, назначали нас изгоями, организовывали террор против миллионов. За ваш оргазм морализаторства теперь расплачиваюся все: сначала курить нельзя, теперь уже и летать нельзя. Нельзя другого: с запретами мириться!
Скажете, самолеты вам по барабану. Не спешите, you never know. У меня сейчас еще и муж за океаном застрял из-за ваших самолетов. Ни сигарет, ни мужа, ну..., вы понимаете…
Полный текст тут:
https://snob.ru/profile/23854/blog/166505