Size: a a a

2020 August 23
Ortega
Ну, по крайней мере, теперь весь христианский мир узнает, чего стоит Фанар.

Хотя оно и раньше понятно было.

https://t.me/yakemenko/3867
источник
Ortega
С увожением, лейтенант Пидоренко
источник
Ortega
«Так-то и появилась идея Суда Сов, секретного сообщества самых богатых жителей Готэма, вот уже четыреста лет, с самого момента его основания, из-за кулис управляющих городом. Совы настолько крепко держат город в своей хватке, что даже оборудовали себе секретные базы и логова во всех старых зданиях городского центра, включая те, что были построены Фондом Алана Уэйна, прадеда Брюса.

Для большинства жителей города, и Брюса Уэйна в частности, Суд Сов — всего лишь городской миф, страшилка, существующая лишь в старом детском стишке. Однако стоило только Уэйну объявить о программе масштабной реновации центра города, идущей в разрез с планами Суда Сов и способной уничтожить часть их секретных укрытий, как Совы выходят из теней и нанесли удары как по Брюсу Уэйну, так и по Бэтмену»

ПОНЯТНЕНЬКО
источник
Ortega
😌
источник
Ortega
источник
Ortega
А смешно получилось.

https://youtu.be/bteZPaYnubw
источник
Ortega
Дожили, батюшка. Отбой.

https://coub.com/view/24b7lx
источник
Ortega
Германия. Зимняя сказка/ Wintermärchen
2018 Мрачная попытка намекнуть на историю террористической организации NSU состоявшей из трех человек. В реальности - все в истории NSU не поддается объяснению, в том числе и расстрел спецслцужбами самих участников при невыясненных обстоятельствах.  Режиссер: Ян Бонни
В ролях: Томас Шуберт, Рикарда Сэйфрид, Жан-Люк Бубер, Ларс Айдингер,Томас Шуберт, Рикарда Сэйфрид, Жан-Люк Бубер, Ларс Айдингер,
источник
Ortega
В гражданской войне присутствует нечто особенно чудовищное. Это братоубийственная война, не только потому что она ведется в рамках общего, включающего обоих противников, политического единства и правового порядка, но также и потому что обе стороны в равной мере абсолютно отрицают и абсолютно утверждают это единство. Обе стороны абсолютизируют противника и, вместе с тем, помещают его за пределы права (setzen in Unrecht). Каждый устраняет право оппонента, апеллируя при этом к праву […].
Гражданская война куда опаснее любого другого вида войны, [ведь] каждая из партий вынуждена неумолимо утверждать собственное право и, столько же неумолимо, - противоправность противника. Одна сторона апеллирует к действительности легального права, другая – естественного права. Одна реализует право требовать повиновения, другая – право на сопротивление.
Подмешивание в борьбу аргументации и институтов правового характера лишь еще больше ее отравляет. Тем самым борьба  усиливается, доводится до крайней степени, в которой средства и методы юстиции превращаются в средства и методы уничтожения. Даже заседая в суде враг не перестает быть врагом. Учреждение революционных трибуналов и народных судов призвано усилить, а не смягчить ужас. Публичная легальная диффамация и дискриминация, публичные или секретные проскрипции, объявление врагом государства, народа или человечества, совсем не стремятся придать противнику правовой статус врага в смысле стороны, ведущей войну. Напротив, все названное делается с целью отнять у противника это последнее право. Смысл в том, чтобы окончательно лишить права во имя права (totalen Entrechtung im Namen des Rechts). Вражда становится столь абсолютной, что изначальное, сакральное различие между врагом и преступником растворяется в пароксизме уверенности в собственной справедливости (Selbstgerechtigkeit). Тогда сомнение в соответствующем праве считается изменой; интерес к аргументации противника – предательством, а попытка дискуссии – согласием с врагом. […]
Есть разные виды войны. Существуют священные войны, справедливые войны и войны-дуэли. Священная война и война-дуэль сохраняют некоторый характер ордалии (букв. «божьего суждения/решения» - Gottesurteils). Справедливая же война, напротив, передает решение (Urteil) в руки людей. В эру современного позитивизма это обстоятельство имеет особенное значение. Современный позитивизм делает из права закон, созданный людьми для людей, обращает право лишь в одно  установление среди прочих. В той же степени позитивизм забирает из справедливой войны последние остатки сакральной мысли.
Богиня справедливости открывает свой ящик Пандоры и на свет выходят не только ловушки запутанного процесса, но также и оформленный на манер юстиции ужас кровавых гражданских войн.

(C. Schmitt. Ex Captivitate Salus).
источник
Ortega
стихи без трупов, ведьм и чертовщины советскому народу не нужны
источник
Ortega
Один из старейших на Дальнем Востоке и точно самый старый храм Камчатки — Успенская церковь. Первая церковь на этом месте появилась в середине XVIII века, в нынешнем виде — с 1864 года. Ну, как в нынешнем: пожары, землетрясения, клуб, архив. Восстановление начали в 1994 году, сейчас вновь действующая.  Хотя и города такого — Нижне-Камчатск, бывшая столица Камчатки — сейчас нет.
источник
Ortega
источник
Ortega
источник
Ortega
источник
Ortega
источник
Ortega
источник
Ortega
источник
Ortega
Итак, верите ли вы в версию об отравлении Навального?
Анонимный опрос
23%
Да
71%
Нет
5%
Я верю во все, что мне скармливают «люди с хорошими лицами»
Проголосовало: 27536
источник
Ortega
Не придется.

Эстонцы намедни ТикТок этот разъяснили, и очень удивились.

Даже по меркам современного мира,  где за тобой шпионит каждый утюг, ТикТок это что-то совсем неприличное.

https://t.me/tikandelaki/5956
источник
Ortega
Самое примечательное в истории вокруг Пациента Федерального Значения вовсе не то, как с ним обращаются в Германии.

А как в Германии обращаются с его сторонниками.

Которые в России выли и брехали с такой мощью, так что стёкла оконные вдребезги лопались, и все вокруг им были обязаны по первому требованию в пояс кланяться и жопу целовать.

А в Германии на них смотрят оловянными глазами и в полном равнодушии говорят «Вы блять кто».

Не в вопросительной даже, но в утвердительной форме. Когда вопрос и есть ответ.

Они же только поскуливают.
источник