Автор Telegram-канала Ortega @niemandswasser специально для @rt_russian«Я умываюсь холодной водой, сажусь на унитаз и жду, снова умываюсь. А потом думаю: если я не выйду сейчас, уже никогда отсюда не выберусь. И самое главное понимание: боли нет, но ты знаешь, что умираешь. Умираешь прямо сейчас. При этом вообще ничего не болит.
Я выхожу из туалета, поворачиваюсь к бортпроводнику — и вместо того, чтобы попросить о помощи, к своему собственному удивлению, говорю: «Меня отравили. Я умираю». И ложусь перед ним на пол, чтобы умереть. Его лицо — последнее, что я вижу: лицо, которое смотрит на меня с лёгким изумлением и лёгкой улыбкой».
Поразительно.
Помню, нас многие дни подряд старательно убеждали, что он, горемычный, так жестоко страдал, что аж орал в нестерпимой боли, и от воплей его сердце кровью не обливалось только у тех, у кого нет сердца.
А он, оказывается, так плавно, нежно (я бы даже сказал, бережно) отключался: никаких неудобств, ещё и с бортпроводником в процессе успел побеседовать.
Интересно, кто же в это время орал из сортира и по какому поводу? Впрочем, может, и без повода, а так — развлечения ради. А может, и не было никого, мало ли — послышалось.
Но всё-таки уникальные в каком-то смысле люди: ни одному слову их верить нельзя — вообще ни одному