Максут Леонардыч Шевченко, который и ранее не отличался умеренностью поведения и убедительностью суждений,
в последнем интервью на «Эхо Москвы» что-то совсем уже разрукавился.
Или как там называется это состояние, когда буйный пациент изворачивается в тесный объятиях собственной смирительной рубашки, надеясь вырваться уже на волю наконец. Удивительное упорство демонстрирует неугомонный этот человек.
Велика же сила бабла, закачанного бакинскими толстосумами в неистового Максута. Одна только проблема, что по своему нездоровому темпераменту Шевченко не столько устрашает противников, сколько выбалтывает секреты своих нанимателей.
Взять хотя бы эпизод, где Леонардыч обосновывает, что никаких сирийских джихадистов на стороне Азербайджана нет, потому что во-первых Азербайджан государство светское, во-вторых шиитское, в-третьих у него самая крутая и современная армия, которую только можно вообразить, и помощники ей не требуются.
А в четвёртых, добровольцы из Сирии воюют на стороне армян.
Для начала, информация о сирийских джихадистах подтверждалась из самых разных источников, в том числе и таких, что серьёзнее некуда.
Поэтому особенно интересно, кого Максут пытается переубедить - главу СВР РФ Сергея Нарышкина, президента Франции Эммануэля Макрона или газету Wall Street Journal.
Но пока что не убедил даже меня.
Если Азербайджанская армия такая великолепная, почему оглушительно провалился ее «блицкриг» вместе с обещаниями занять весь Карабах за двое суток? Почему эта армия прославила себя на сегодняшний день в основном прицельной бомбардировкой христианского храма в Шуши и обстрелами мирного Степанакерта?
И наконец, если даже мы на секунду поверим, что на карабахский фронт, в поддержку армян, как утверждает Шевченко прибыли сирийские курды, то у курдов может быть только одна железная мотивация: пострелять в своих заклятых врагов, то есть в турецкий спецназ и «прокси» Анкары - тех самых джихадистов.
Которые джихадисты, конечно же, воюют не за Алиева, а за папу Эрдогана.
Но кстати, какого вообще иблиса забыл папа Эрдоган на «патриотической войне азербайджанского народа», которому, к тому же, совершенно не требуется какой-либо посторонней помощи?
А главное, что на той войне забыл сам Шевченко, если в начале интервью он долго и страстно обьясняет себя как коммуниста-ленинца, а затем приписывает Армении помощь от курдов, которые такие же марксисты-ленинцы, как он сам?
Так что Максут, согласно убеждениям, должен первый стоять плечом к плечу со своими рабоче-крестьянскими курдскими товарищами в сопротивлении турецкой империалистической агрессии?
Тем более, что Эрдоган своего империализма не скрывает и более того, искренне им гордится.
Картина получается откровенно жалкая: тезисы Шевченко, взятые по отдельности, возможно, ещё могут произвести какое-то впечатление на людей наивных либо внушаемых.
Но как только начинаешь эти тезисы сопоставлять - тотальная аннигиляция. Ни одной устойчивой взаимосвязи, сплошные критические противоречия.
Так где же Максим Шевченко врет?
Максим Шевченко врет везде, где платят. Он этим на жизнь зарабатывает.
А чтобы уже совсем никаких о нем сомнений не оставалось, стоит отдельно проанализировать его утверждение, будто если армянская армия уберётся наконец из Архаца к себе домой, то простая и мирная армянская и азербайджанская общественность сразу подружится, настанет светлая эпоха взаимной искренней любви, уважения, радости и счастья и поездок в гости в обе стороны.
Знаете, есть такое слово «Нахичевань». Очень убедительная выставка достижений армяно-азербайджанской любви, как эту любовь понимают в Азербайджане.
Вас, Максут Леонардрвич, если бы так всю жизнь любили, Вы бы давно уже с инфарктом слегли. От переизбытка романтики.
Но Максута Леонардовича любят совсем по-другому.
О тесной связи современного КПРФ и лично Павла Грудинина с азербайджанским капиталом я уже рассказывал, тем более связь эта вполне очевидна.
А связь Шевченко со всем вышеназванным праздником большого финансового объедения очевидна тем более.
За такую сладостную долю он ещё и не так наврет.