
Красивая блондинка, у которой муж и двое детей, живет в прекрасном стокгольмском доме с дорогой мебелью и красивыми окнами. Вечерами она идет в туалет, смотрит порнуху и мастурбирует. Но и с мужем у нее тоже всё хорошо — время от времени отправляют детей куда-то, надевают прозрачные трусы, внутрь себя наливают шампанское и в разных позах обмениваются своими соображениями о том, что у кого твёрдое. Это любовь.
Женщина приходит работать в книжное издательство консультантом по диджитализации — она должна как-то полностью поменять этот бизнес.
В издательстве у нее получается интрижка с молодым губастым айтишником. Это тоже любовь.
Они придумывают игру — дают друг другу задания по очереди. Например, ходить весь день задом наперед, или вести себя как директор, или кого-то отругать. Это у них, видимо, анархия такая.
Отец героини живет отдельно, страдает социализмом. Его бунт заключается в том, что он иногда в полном одиночестве сидит перед государственным зданием с табличкой, на которой написано, что капитализм — это плохо. Это тоже такая анархия. Деда, в итоге кладут в психушку. Проблема решена.
Героиня немного спит с айтишником, с мужем, немного мастурбирует. Это любовь.
Всё.
Такая скандинавская осторожность. Человек ходил по офису задом наперед. Это анархия. Это совершенно точно анархия!
Женщина на конференции переспала с коллегой и поехала домой к мужу. Это шекспировские буквально страсти! Это невиданная любовь!
Но для меня самым интересным был фон, и что из этого фона следует. Меня поразило, до какой степени люди в передовом западном обществе самого что ни на есть первого мира могут себе позволить не делать вообще ничего.
Все живут в хороших квартирах, работают в красивых офисах. Не кричаще роскошных — всё скромно, но достойно, по-старосветски. По улицам ездят скромные добротные автомобили, все едят в простых светлых хороших ресторанах. И никто ничего не делает.
Айтишник за девять серий один раз подключает юсб-кабель. Муж главной героини вроде бы где-то режиссер. Он постоянно сидит дома — но не страдает от отсутствия работы, она у него вроде бы есть, он просто ее не делает.
Все сотрудники издательства за девять серий сталкиваются ровно с одной проблемой — главный редактор послал посмотреть экранизацию книги, за которую отвечает, секретаршу. И та не увидела различий фильма и книги. И даже эта единственная сложность не привела ни к чему плохому. За этим не последовало никаких усилий.
Главная героиня за девять серий на работе — а сериал начинается с того, что она приходит работать! — не сделала вообще ничего! Она пальцем не пошевелила.
И вот именно это тот фон, в который я верю. Всё остальное у меня вызывает сомнения — какая-то жидкая анархия, какая-то вялая как у кастрированных пятиклассников любовь.
Но главное — правда. Развитое общество — это общество, где вообще никто и ничего не делает. Все ходят на работу и там сидят до трех часов дня, после чего на красивом такси едут домой, где тоже ничего не делают.
В целом, я готов.