Обратите внимание, дорогие друзья, насколько же красивая и могучая машина.
Я в автомобилях не очень разбираюсь, но здесь и сугубо эстетических впечатлений вполне достаточно. Тот случай, когда породу видно.
Да и сопроводительный текст вполне однозначен, и эта однозначность, бесспорно, вдохновляет: на Горьковском автозаводе сконструировали грузовик, способный выступать на равных с MAN TGS, и даже успешно побеждать его на лютом бездорожье астраханского ралли.
MAN, если что, это монстр немецкого автопрома, премиальный и очень суровый магистральный тягач, завоевавший славу на знаменитом марафон-ралли Дакар, с расчётом на которое и создавался.
И чем могут ответить на такое непобедимое чудо русские люди? Могут ли они в принципе ответить хоть что-нибудь внятное? Оказывается - да.
“ГАЗ-Садко NEXT”.
Запомните это имя. Наш новый гордый чемпион. Не хуже чем у немцев. А теперь ещё и лучше, чем у немцев. Поразительно.
Мои соболезнования всем русофобам, нытикам и плакальщикам о якобы беспомощной и позорной национальной промышленности. Езжайте в Германию, плачьте теперь там.
На Горьковском автозаводе вообще много удивительного и прекрасного происходит, особенно в последнее время, в связи с развитием высоких технологий.
Обмениваясь новостями о последних западных хайповых новинках, где звучат слова вроде «электромобиль» или «беспилотный транспорт», принято мечтательно вздыхать: вот, в Калифорнии-то ружья кирпичом не чистят.
Хотя на ГАЗ все эти явления, которые нам кажутся далекой технократической фантазией, давно уже обыденная рабочая реальность.
И вовсе не на уровне прототипа.
Беспилотные электромобили ГАЗ успешно обслуживают предприятия Газпромнефти, например.
В принципе, Горьковский автопром может хоть сейчас обеспечить всю страну современными экологичными легкими грузовиками и маршрутными такси, вопрос только в развитии сети соответствующих заправок.
Тот случай, когда мем «Как тебе такое, Илон Маск?» - вопрос совсем не саркастический.
И когда очередной хайповатый блогер будет вам кривляться о негативном влиянии крупного капитала на историческую судьбу Российской Федерации — то за весь капитал, конечно, не скажу, но важно помнить, что благодаря непосредственному участию Олега Дерипаски Горьковский Автозавод буквально из руин превратился не только в лидера отрасли, выпускающего отличные, удобные и надёжные, и при том стопроцентно отечественные автомобили.
Но и стал, как сейчас модно говорить, предприятием опережающего развития.
https://www.avtovzglyad.ru/fan-zona/sport/2020-11-16-ralli-astrahan-vedet-sebja-gaz-sadko-next-na-ljutom-bezdorozhe/