Надо потому что иногда слушать Ортеженьку.
Слава России!
***
«Втройне тяжелее, когда в стране, в данном случае в нашей стране, в этой связи складывается такая сложная общественная оценка, звучат самые разные, порой абсолютно противоположные мнения на этот счет. Это создает тяжелые условия для достижения результата»
Заявил вчера президент России Владимир Путин на встрече с российскими спортсменами. Подразумевая, конечно же, грядущую Олимпиаду в Пхенчхане.
Очень дипломатично и обходительно выразился.
Поскольку в отношении российской сборной Игры в Пхенчхане спортивным состязанием, безусловно, не являются.
От спорта там остался разве что общий ненавязчивый антураж. И то - в лучшем случае.
В котором антураже, согласно планам организаторов, будет происходить откровенное и грубое политическое шельмование.
Не просто возмутительное, как на Олимпиаде в Рио. А прямо-таки паскудное.
В приглашении на Игры отказали многим сильнейшим российским спортсменам, «чистота» которых никем и никогда под сомнение не ставилась даже гипотетически.
И как же это понимать?
Из МОК, в порядке издевательства, эту коллизию охотно разъяснили: «Если мы забанили какого-то спортсмена, это не значит, что он принимал допинг. Это значит, что мы его забанили. На каком основании - как-нибудь потом объясним. Если придумаем».
Будто не знаем мы ваших оснований. Раньше положение российской сборной было крайне затруднительным. Но оказалось, что русским трудности более-менее похуй. И не такие преграды брали.
Значит, надо довести это состояние до безнадёжного.
Вот такая оценка. Но из этой оценки напрашиваешься естественный вывод.
При всём безусловном уважении и искреннем сочувствии к нашим олимпийцам, а так же заранее извиняясь перед всеми разочарованными болельщиками - но.
Так ли уж необходима России нынешняя Олимпиада? Которая, откровенно говоря, и не Олимпиада вовсе. Во всяком случае - не для нас. И не потому, что русские сделали что-то плохое. Нет, «просто мы им не нравимся». Буквально.
Очень хорошо, что я человек от спорта крайне далёкий, и могу с лёгким сердцем воспользоваться законным правом не отвечать на этот очень непростой вопрос.
Тем более, что решение уже принято. Российская сборная едет в Пхенчхан. Без права на флаг, на гимн, на национальную спортивную форму. «Нейтральные атлеты российского происхождения».
На первый взгляд, вроде бы, не очень вдохновляет. Но знаете, я пожалуй все-таки поддержу это решение. По нескольким простым соображениям.
Из-под палки в Пхенчхан, кажется, никого не гонят. Если наши спортсмены туда едут, значит они этого хотят. А если они этого хотят - значит все-таки верят в себя. И великим свинством с нашей стороны было бы отказывать им в доверии.
Если они в себя верят, то мы в них верим тем более. «Своих не бросаем», ведь так?
И потом. А вдруг получится. Подумаешь - невозможно. Мало ли чего невозможного происходило в нашей истории. На самом деле много, очень много. Русское чудо может случиться в любой момент, и Пхенчхан - место не лучше и не хуже всех прочих. Скептики будут посрамлены, враги от бессильной злобы ебнутся окончательно. Медалистов встретим, как героев.
Если же нет... Ну что же, это лишь сильнее обострит нашу жажду национального реванша. Увидим, кому от этого в перспективе окажется хуже.
В какую сторону ни глянь, везде сплошные плюсы. Хотя желаем нашим ребятам, конечно же, только победы. Мы же мирные люди, и третьей мировой войны совсем не желаем. Хотя всегда к ней готовы.
Не многовато-то ли в этой шутке квасного патриотического угара? Может быть. Но доебались до тихого интеллигентного человека - извольте пожинать плоды. Если нашим уважаемым западным партнерам настолько понравилось творить беспредел отмороженный, надо ведь понимать, что так или иначе, но ничем хорошим это не закончится.
А если кому-то обидно за флаг и за гимн. И за само слово «Россия». Которому вряд ли разрешат громко прозвучать в Пхенчхане. Хотя - «не разрешат», ещё не значит, что «помешают».
Понимаю ваши чувства. Во многом даже разделяю их. Но товарищи, простите за банальность.
Россия - она все-таки в сердце