Менее, чем через час, и уже до самого конца дня никакой иной повестки, кроме футбольной, в стране не будет.
Поэтому, пока не началось, вот вам последние, во всех смыслах, новости с фронтов непримиримой борьбы за благополучие престарелых россиян, которую Алексей Навальный ведёт вот прямо сейчас из комфортного европейского города Будапешта.
В Бийске двадцать человек.
В Томске - двести.
В Омске - тысячи примерно две, но это был митинг КПРФ, и навальнистов оттуда жёстко выпроводили.
На фото - Томск.
Теперь понятно, почему Алексей Анатольевич так поспешно сорвался в очередной свой европейский «отпуск».
Он заранее понимал, что сегодняшний день не принесёт ему ничего, кроме позора. И чтобы максимально от этого позора дистанцироваться, ему пришлось бежать аж в заграницу, в другую страну.
Так, чтобы сегодняшний слив протеста оказался личным горем и проблемой неких абстрактных «организаторов», а Ленин - в Польше.
«Ленину», как известно, огромное западло ассоциироваться с любыми массовыми мероприятиями менее, чем на пять тысяч участников.
Поэтому сейчас мне хотелось бы обратиться вовсе не к Навальному, а вот к тем самым скорбным «органмзаторам» - граждане, а как же вы так опозорились-то.
Вы же тут недели две без перерыва - глаза горят, из жопы дым столбом - бегали по всему интернету и радостно вопили про «80% населения страны против реформы», про «40% готовы протестовать», про «рейтинги власти рухнули».
Про миллионы обездоленных, которые сейчас восстанут, и всю систему опрокинут и снесут.
Я ведь не говорю, что народ протестовать не будет, не хочет и не может. Время покажет.
Я говорю, что вы к этому народу в любом случае никакого отношения иметь не будете.
И события сегодняшнего дня —первое, главное и неопровержимое тому доказательство.
Это же в какое ничтожество надо было скатиться, чтобы ваш собственный лидер от вас убежал, только бы в этом ничтожестве случайно не замараться.
Именно от вас. Не от кровавого режима. А от своих же сторонников съебал намедни в Будапешт непримиримый и прекрасный Алексей Анатольевич.
Как вы дошли до жизни такой?
Вот бы вам о чем подумать сейчас.