Size: a a a

2019 May 04

AS

Artem Savinov in NNLUG
Keanor
Всем привет! Я бы хотел что-нибудь рассказать ) Возможно есть темы которые интересно услышать от тимлида)
Очень интересно услышать как побороть в себе желание придушить коллегу и наладить с ним "деловое общение" (я не тимлид, но заказчик подкидывал подованов, очень доставляет тратить по часу чтобы понять чего же человек хочет донести, тем более когда человек "не хочет доносить, а мнение свое сказать хочет")
источник

DS

Denis Skiba in NNLUG
Artem Savinov
Очень интересно услышать как побороть в себе желание придушить коллегу и наладить с ним "деловое общение" (я не тимлид, но заказчик подкидывал подованов, очень доставляет тратить по часу чтобы понять чего же человек хочет донести, тем более когда человек "не хочет доносить, а мнение свое сказать хочет")
Читать УК РФ
источник

AS

Artem Savinov in NNLUG
Denis Skiba
Читать УК РФ
Желание, а не действие. Слава богу пока все живы.
источник

K

Keanor in NNLUG
Выпить перед беседой, но это временный фикс. На постоянку - алкоголизм :) Кроме как общаться иных способов нет )) А проблема у юных падаванов что они пытаются донести не проблему а своё видение решения, это не только в айти, везде так)
источник

AS

Artem Savinov in NNLUG
Keanor
Выпить перед беседой, но это временный фикс. На постоянку - алкоголизм :) Кроме как общаться иных способов нет )) А проблема у юных падаванов что они пытаются донести не проблему а своё видение решения, это не только в айти, везде так)
Не пью. Последний экземпляр что попадался мне говорил общими фразами и нифига не понятно было как он хочет это натягивать на проект. В итоге ему реально приходилось допрос устраивать.
источник

K

Keanor in NNLUG
Умение формулировать вопросы приходит с опытом :)
источник

K

Keanor in NNLUG
Но обычно неопытных на коммуникации не ставят )
источник

AS

Artem Savinov in NNLUG
В общем если есть какие то методики относительно быстрого построенич именно делового общения, то буду рад услышать
источник

AS

Artem Savinov in NNLUG
Keanor
Умение формулировать вопросы приходит с опытом :)
Вот тут не понял. Если камень в мой огород "что я плохо спрашивал" очень думаю вряд ли.
источник

K

Keanor in NNLUG
Обычно создаётся продукт с конкретными техническими требованиями, и непонятно что выяснять ))
источник

K

Keanor in NNLUG
Под него нужные конкретные сервисы )
источник

K

Keanor in NNLUG
Хотя возможно в разных компаниях разные практики
источник

K

Keanor in NNLUG
Практик я не знаю, у меня проблем в общении не возникало )
источник

А

Алексей П in NNLUG
Artem Savinov
Очень интересно услышать как побороть в себе желание придушить коллегу и наладить с ним "деловое общение" (я не тимлид, но заказчик подкидывал подованов, очень доставляет тратить по часу чтобы понять чего же человек хочет донести, тем более когда человек "не хочет доносить, а мнение свое сказать хочет")
Не знаю почему но в голове всплывает фраза "договориться можно обо всём".
В общем на тему переговоров есть литература. Там в основном про бизнес, но некотрые вещи общие. По крайней мере ситуации с "непонятливым" оппонентом там описываются.
источник

AS

Artem Savinov in NNLUG
Алексей П
Не знаю почему но в голове всплывает фраза "договориться можно обо всём".
В общем на тему переговоров есть литература. Там в основном про бизнес, но некотрые вещи общие. По крайней мере ситуации с "непонятливым" оппонентом там описываются.
можно- вопрос времени,а его особо нет- рабочие задачи делать надо.
источник

А

Алексей П in NNLUG
Личное мнение - проблему должны решать специалисты, а сглаживать углы и взаимодействовать с внешкой должны отдельные люди - саппорт, менегер проекта, товарищь директор, маркетинг и прочие.
источник

А

Алексей П in NNLUG
Artem Savinov
можно- вопрос времени,а его особо нет- рабочие задачи делать надо.
Делается схема, схожая с ответами в колцентрах и согласно ей на автомате ситуация сводится к одному из ограниченных вариантов.
источник

in

ildar nizamov in NNLUG
Artem Savinov
Очень интересно услышать как побороть в себе желание придушить коллегу и наладить с ним "деловое общение" (я не тимлид, но заказчик подкидывал подованов, очень доставляет тратить по часу чтобы понять чего же человек хочет донести, тем более когда человек "не хочет доносить, а мнение свое сказать хочет")
А зачем выспрашивать мнение падавана?
источник

А

Алексей П in NNLUG
Алексей П
Делается схема, схожая с ответами в колцентрах и согласно ей на автомате ситуация сводится к одному из ограниченных вариантов.
"вы пробовали выключить и включить?"... (С)
источник

AS

Artem Savinov in NNLUG
ildar nizamov
А зачем выспрашивать мнение падавана?
кратко- этот падаван должен у меня перенимать опыт разработки- типа наша команда интегрируется с командой заказчика и они типа забирают себе разработку.
источник