Дело было где-то в 2017 году. :)
Понадобилось разорвать с ними договор, дальше начался цирк.
Техподдержка по горячей линии сообщает, что услуга "Расторжение договора" предоставляется только лично и только в одном офисе на пл.Советской.
Соответственно, если договор не расторгнуть, то абонентскую плату ты обязан платить в любом случае. Они уводили меня в минуса и слали письма о задолженностях.
Естественно, этот офис не круглосуточный, там есть часы работы. В субботу он работает с 10 до 16, в воскресенье он выходной. Можно в будни, но это неудобно, т.к. надо отпрашиваться с работы на полдня.
В первый раз я решил приехать в субботу. Приехал к 13, оказался в очереди где-то на 50-м месте. Работало 3 оператора. Один оператор был намертво заблочен кричащей на него женщиной и не знал, что делать. Остальный медленно работали, иногда уходили куда-то и возвращались. Естественно, я и ещё человек 15 не успели до 16:00. После 16:00 операторы просто ушли домой.
Через неделю я приехал туда к 11 утра и где-то в районе 14:00 получил заветный квиток, что договор расторгнут.
2017 год, технологичная вроде бы компания.