Size: a a a

🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳

2020 October 15

AA

Artyom Anisimov in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
Alexander
ну вот скинь линк и открой его из телеги
ну значит нет пруфов
источник

AA

Artyom Anisimov in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
а то кто-то спизднет, а тебе за него пруфы искать
источник

A

Alexander in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
ну кто ж виноват, что ты гуглить не умеешь
источник

S

Shizoid in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
top4ek закрыл две странички со статистикой
источник

V

Varvara in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
а можно я тут со своей очень скучной и очень длинной историей про защиту прав потребителя поделюсь. может у кого-то есть опыт в этих делах и сможет прокомментировать.

через сервис доставки куплена посуда для готовки, после двух готовок на корпусе появилась трещина -  я ниче не делала плохого с ней, уверена, что дефект материала. т.е тара прохудилась и для готовки непригодна.

позвонила в службу доставки мол что делать, они мне дали email и сказали пришлите фотки, все решим. сделала. ответ на email за неделю не пришел, звоню сама - так и так, мы вам отвечали, вам надо обращаться в сервисный центр производителя. звоню в СЦ - они на другом конце города, возвратом денежных средств они не занимаются, можно только заменить товар, но это к ним пилить надо и все это очень долго (если вообще не пошлют). мне как бы эта радость вообще не упала.

случайно на сайте сервиса доставки все-таки нахожу правила работы, где в том числе условия возврата. оказалось, что писать я должна была на другой email и сразу присылать им формальное заявление с конкретными требованиями (замена/возврат), в общем все то, что обычно в бумажной форме подают.

звоню и говорю, что замена меня не устраивает, давайте возврат. начинается пинг-понг, что возврат невозможен, но так и быть, давайте мы вам замену сделаем. потом перезванивают, говорят мол нет, замены не будет, вы просрали сроки - срок обращения типа одни сутки с покупки, хотя в их же правилах говорится либо про 20 дней если нет гарантии либо в течение гарантийного срока. они - ок, мы проверим (свои же правила, лол). перезванивают мол да, вы все правильно сказали, но у вас товар уже был в эксплуатации, так что идите в СЦ.

я погружаюсь в болото статей из закона по защите прав потребителей - выглядит так, что если я хочу обращаться к продавцу и не хочу в СЦ, то это мое право и не продавцу это решать.
пишу им новое обращение уже с формальным заявлением на возврат денежных средств на правильный email. не пришел даже ответ о том, что заявка зарегана. сегодня звоню, говорю хочу ответ в письменной форме, прислала вам все что надо с другого email, чтобы уж точно дошло. они запели по-новому, что мне надо в СЦ, чтобы в СЦ дали бумажку, что это реально производственный брак, а не я все сломала, и с этой бумажкой приходите. я говорю ок, напишите мне ответ на почту.

в общем пока что они тупо прислали ответ - обращайтесь в СЦ, без подробностей зачем и дальнейших шагов.

есть ряд вопросов.

1. Может ли быть такое, что я не права, если да, то по каким статьям? 🙂

2. Есть ли смысл продолжать переписку по email? Имеет ли она какую-то юридическую ценность? В итоге есть номер заявки и письмо с ответом с email, который значится у них на сайте.

3. Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор и если да, то в какой? Юридический адрес конторы - Москва.

4. Что еще можно сделать?

ну или вообще надо забить и ничего не делать. сумма товара небольшая, но тупо очень обидно. судя по статьям в инете меня прям по методичке по шагам отфутболивают (((
источник

AM

Andrey Makarov in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
Varvara
а можно я тут со своей очень скучной и очень длинной историей про защиту прав потребителя поделюсь. может у кого-то есть опыт в этих делах и сможет прокомментировать.

через сервис доставки куплена посуда для готовки, после двух готовок на корпусе появилась трещина -  я ниче не делала плохого с ней, уверена, что дефект материала. т.е тара прохудилась и для готовки непригодна.

позвонила в службу доставки мол что делать, они мне дали email и сказали пришлите фотки, все решим. сделала. ответ на email за неделю не пришел, звоню сама - так и так, мы вам отвечали, вам надо обращаться в сервисный центр производителя. звоню в СЦ - они на другом конце города, возвратом денежных средств они не занимаются, можно только заменить товар, но это к ним пилить надо и все это очень долго (если вообще не пошлют). мне как бы эта радость вообще не упала.

случайно на сайте сервиса доставки все-таки нахожу правила работы, где в том числе условия возврата. оказалось, что писать я должна была на другой email и сразу присылать им формальное заявление с конкретными требованиями (замена/возврат), в общем все то, что обычно в бумажной форме подают.

звоню и говорю, что замена меня не устраивает, давайте возврат. начинается пинг-понг, что возврат невозможен, но так и быть, давайте мы вам замену сделаем. потом перезванивают, говорят мол нет, замены не будет, вы просрали сроки - срок обращения типа одни сутки с покупки, хотя в их же правилах говорится либо про 20 дней если нет гарантии либо в течение гарантийного срока. они - ок, мы проверим (свои же правила, лол). перезванивают мол да, вы все правильно сказали, но у вас товар уже был в эксплуатации, так что идите в СЦ.

я погружаюсь в болото статей из закона по защите прав потребителей - выглядит так, что если я хочу обращаться к продавцу и не хочу в СЦ, то это мое право и не продавцу это решать.
пишу им новое обращение уже с формальным заявлением на возврат денежных средств на правильный email. не пришел даже ответ о том, что заявка зарегана. сегодня звоню, говорю хочу ответ в письменной форме, прислала вам все что надо с другого email, чтобы уж точно дошло. они запели по-новому, что мне надо в СЦ, чтобы в СЦ дали бумажку, что это реально производственный брак, а не я все сломала, и с этой бумажкой приходите. я говорю ок, напишите мне ответ на почту.

в общем пока что они тупо прислали ответ - обращайтесь в СЦ, без подробностей зачем и дальнейших шагов.

есть ряд вопросов.

1. Может ли быть такое, что я не права, если да, то по каким статьям? 🙂

2. Есть ли смысл продолжать переписку по email? Имеет ли она какую-то юридическую ценность? В итоге есть номер заявки и письмо с ответом с email, который значится у них на сайте.

3. Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор и если да, то в какой? Юридический адрес конторы - Москва.

4. Что еще можно сделать?

ну или вообще надо забить и ничего не делать. сумма товара небольшая, но тупо очень обидно. судя по статьям в инете меня прям по методичке по шагам отфутболивают (((
1) или 18 или 14 статья кодекса о защите прав потребителей, у тебя вроде всё ок

2) надо претензии писать заказным письмом с обязательным уведомлением о получении

3,4) конечно, просто напиши претензию в защиту прав потребителей
источник

AM

Andrey Makarov in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
Varvara
а можно я тут со своей очень скучной и очень длинной историей про защиту прав потребителя поделюсь. может у кого-то есть опыт в этих делах и сможет прокомментировать.

через сервис доставки куплена посуда для готовки, после двух готовок на корпусе появилась трещина -  я ниче не делала плохого с ней, уверена, что дефект материала. т.е тара прохудилась и для готовки непригодна.

позвонила в службу доставки мол что делать, они мне дали email и сказали пришлите фотки, все решим. сделала. ответ на email за неделю не пришел, звоню сама - так и так, мы вам отвечали, вам надо обращаться в сервисный центр производителя. звоню в СЦ - они на другом конце города, возвратом денежных средств они не занимаются, можно только заменить товар, но это к ним пилить надо и все это очень долго (если вообще не пошлют). мне как бы эта радость вообще не упала.

случайно на сайте сервиса доставки все-таки нахожу правила работы, где в том числе условия возврата. оказалось, что писать я должна была на другой email и сразу присылать им формальное заявление с конкретными требованиями (замена/возврат), в общем все то, что обычно в бумажной форме подают.

звоню и говорю, что замена меня не устраивает, давайте возврат. начинается пинг-понг, что возврат невозможен, но так и быть, давайте мы вам замену сделаем. потом перезванивают, говорят мол нет, замены не будет, вы просрали сроки - срок обращения типа одни сутки с покупки, хотя в их же правилах говорится либо про 20 дней если нет гарантии либо в течение гарантийного срока. они - ок, мы проверим (свои же правила, лол). перезванивают мол да, вы все правильно сказали, но у вас товар уже был в эксплуатации, так что идите в СЦ.

я погружаюсь в болото статей из закона по защите прав потребителей - выглядит так, что если я хочу обращаться к продавцу и не хочу в СЦ, то это мое право и не продавцу это решать.
пишу им новое обращение уже с формальным заявлением на возврат денежных средств на правильный email. не пришел даже ответ о том, что заявка зарегана. сегодня звоню, говорю хочу ответ в письменной форме, прислала вам все что надо с другого email, чтобы уж точно дошло. они запели по-новому, что мне надо в СЦ, чтобы в СЦ дали бумажку, что это реально производственный брак, а не я все сломала, и с этой бумажкой приходите. я говорю ок, напишите мне ответ на почту.

в общем пока что они тупо прислали ответ - обращайтесь в СЦ, без подробностей зачем и дальнейших шагов.

есть ряд вопросов.

1. Может ли быть такое, что я не права, если да, то по каким статьям? 🙂

2. Есть ли смысл продолжать переписку по email? Имеет ли она какую-то юридическую ценность? В итоге есть номер заявки и письмо с ответом с email, который значится у них на сайте.

3. Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор и если да, то в какой? Юридический адрес конторы - Москва.

4. Что еще можно сделать?

ну или вообще надо забить и ничего не делать. сумма товара небольшая, но тупо очень обидно. судя по статьям в инете меня прям по методичке по шагам отфутболивают (((
Но вообще выглядит так как будто ого специально время тянули :(
источник

V

Varvara in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
Andrey Makarov
Но вообще выглядит так как будто ого специально время тянули :(
спасибо! ну то что тянули - вроде не страшно. там еще почти 2 года до конца гарантии))))
источник

V

Varvara in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
а был опыт положительный?
источник

V

Varvara in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
от жалоб в роспотреб?
источник

AM

Andrey Makarov in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
Varvara
спасибо! ну то что тянули - вроде не страшно. там еще почти 2 года до конца гарантии))))
Гарантия штука такая ... там может быть какой-то период замена, а потом только СЦ
источник

AM

Andrey Makarov in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
Varvara
а был опыт положительный?
У меня немного странный опыт, я как-то встречался с девушкой и у неё мама работала в защите прав потребителя, вот и узнал много чего от неё, лол
источник

AM

Andrey Makarov in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
Varvara
спасибо! ну то что тянули - вроде не страшно. там еще почти 2 года до конца гарантии))))
В этом девайсе же нет электроники?
источник

V

Varvara in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
Andrey Makarov
Гарантия штука такая ... там может быть какой-то период замена, а потом только СЦ
я не нашла никаких ремарок, что это какая-то волшебная гарантия. просто 2 года. на сайте производителя еще есть расширенная гарантия 5 лет, но я так поняла она именно на саму нержавейку.
источник

V

Varvara in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
Andrey Makarov
В этом девайсе же нет электроники?
нет, это не технически сложный товар, ниче такого
источник

V

Varvara in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
не нашла, чтобы в какие-то особые категории попадал
источник

AM

Andrey Makarov in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
Varvara
нет, это не технически сложный товар, ниче такого
Да, я к этому как раз
источник

V

Varvara in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
Andrey Makarov
У меня немного странный опыт, я как-то встречался с девушкой и у неё мама работала в защите прав потребителя, вот и узнал много чего от неё, лол
кажется, что это гораздо более приятный опыт, чем столкнуться непосредственно с нехорошим продавцом 🙂
источник

AM

Andrey Makarov in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
Varvara
кажется, что это гораздо более приятный опыт, чем столкнуться непосредственно с нехорошим продавцом 🙂
Хах, согласен
источник

AT

Artem Trepalin in 🦄 NNRUG 👴💸💩|☄️💩|👋 🐂 🍳
В Татарстане фанаты Виктории Бони и Михалкова из деревни Старый Дрюш выступили против установки сотовой вышки.

Поехи уверены, что вышки опасны, а «от этого облучения» умирает их родня.
источник