Size: a a a

Node.js — русскоговорящее сообщество

2021 February 27

A

Adv0cat in Node.js — русскоговорящее сообщество
A Z
А я пилю домашний медиа центр
дык есть же уже)) на распбери пай ставится Kodi 😅
источник

G

GasPacho in Node.js — русскоговорящее сообщество
GasPacho
И ещё на нём можно мобильнее  игри создавать
?
источник

ЮК

Юрий Кононенко... in Node.js — русскоговорящее сообщество
на ком?
источник

A

Adv0cat in Node.js — русскоговорящее сообщество
Юрий Кононенко
значит не те игры создавались...
у вас простите сколько опыта разработки игр?)) первые 5 лет я тоже так думал 🤣
источник

AZ

A Z in Node.js — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
дык есть же уже)) на распбери пай ставится Kodi 😅
Лучше самому запилить, чтоб удовлетворяла конкретные потребности
источник

VS

Vlad Sobenko in Node.js — русскоговорящее сообщество
Кудяков Петр
Ну а мы вот на js’е, понимаешь ли, сначала изучаем прототипное наследование, пишем код без статических типов, а потом кайфуем, когда узнаем про нормальные классы и типизацию — в итоге и там и там с кайфом пишем)
В любом нормальном гайде советуют избегать динамически менять объекты, не делать миксыны. Походу они только мешают. Зачем тогда выбирать жс?
источник

ЮК

Юрий Кононенко... in Node.js — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
у вас простите сколько опыта разработки игр?)) первые 5 лет я тоже так думал 🤣
ну понятно что игра как и любой продукт это все же в первую очередь работа. и к тому же местами очень скучная. особенно если тупо работа на конвеер
источник

A

Adv0cat in Node.js — русскоговорящее сообщество
A Z
Лучше самому запилить, чтоб удовлетворяла конкретные потребности
И шо за потребности?) На чем пишете?) для какой платформы?)
источник

КП

Кудяков Петр... in Node.js — русскоговорящее сообщество
A Z
Никто не знает есть ли либа, которая приведет размер в человеко понятный вид?

Типа: 1280x720 => hd
Зачем тебе это? Мб просто сделать объект с соответствием — ключ-значение?
источник

N

Nikita in Node.js — русскоговорящее сообщество
Web Soft
Самый большой плюс это вендор лок.  То что всё от одного вендора. Из одного проекта переходишь в другой, всё то же самое, плюс  фреймворк  обкатан .
т.е. везде ASP, и какой то Entity Framework?
источник

КП

Кудяков Петр... in Node.js — русскоговорящее сообщество
Или класс-трансформер создать, чтобы туда и ещё логику с валидацией какуюнибудт кинуть
источник

ЮК

Юрий Кононенко... in Node.js — русскоговорящее сообщество
Юрий Кононенко
ну понятно что игра как и любой продукт это все же в первую очередь работа. и к тому же местами очень скучная. особенно если тупо работа на конвеер
но не знаю... у меня все еще пылает идея продумать свою игровую вселенную, проработать ее и предоставить людям на оценку))
источник

A

Adv0cat in Node.js — русскоговорящее сообщество
Юрий Кононенко
ну понятно что игра как и любой продукт это все же в первую очередь работа. и к тому же местами очень скучная. особенно если тупо работа на конвеер
ниразу на конвеер игр не писал, писал в разных жанрах, мне нравилось их делать, мне не нравится атмосфэра в разработке игр, это или постоянные кранчи или казино/азартные игры, так что не все так просто как вы думаете 😏
источник

N

Nikita in Node.js — русскоговорящее сообщество
Юрий Кононенко
но не знаю... у меня все еще пылает идея продумать свою игровую вселенную, проработать ее и предоставить людям на оценку))
так делайте че в чате сидите))
источник

AZ

A Z in Node.js — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
И шо за потребности?) На чем пишете?) для какой платформы?)
На тс , разворачиваю на дебиане
источник

AZ

A Z in Node.js — русскоговорящее сообщество
Кудяков Петр
Зачем тебе это? Мб просто сделать объект с соответствием — ключ-значение?
Размеры разные, не страндартизированы
источник

ЮК

Юрий Кононенко... in Node.js — русскоговорящее сообщество
Nikita
так делайте че в чате сидите))
если бы все было так просто) никто не будет оплачивать мне мое хобби
источник

N

Nikita in Node.js — русскоговорящее сообщество
Юрий Кононенко
если бы все было так просто) никто не будет оплачивать мне мое хобби
так вы ради денег игру делаете или ради творчества?
источник

КП

Кудяков Петр... in Node.js — русскоговорящее сообщество
Vlad Sobenko
В любом нормальном гайде советуют избегать динамически менять объекты, не делать миксыны. Походу они только мешают. Зачем тогда выбирать жс?
А зачем менять объекты динамически? И миксины какие конкретно, миксины классов?
источник

ЮК

Юрий Кононенко... in Node.js — русскоговорящее сообщество
Nikita
так вы ради денег игру делаете или ради творчества?
перечитайте мои слова, и осознайте свою неправоту
источник