
Обычно известного артиста приглашают в рекламу, чтобы привлечь внимание потребителей продукта. Вы едете по улице и обращаете внимание на большой плакат. Не потому что там изображён какой-то ноунейм рядом с логотипом известного бренда, а потому что там медийное лицо. Вы сначала обращаете внимание на него, а затем уже на всё остальное - название продукта и т.п.
Для аудио и видеоконтента необходимо добавить в рекламу не только узнаваемое медийное лицо, но и узнаваемый контент. Если выпустить рекламу с неизвестным доселе песенным мотивом, то это будет не так эффективно, как если бы это был какой-нибудь хит.
Таким образом,
выпускаем крутейший клип + отдельную рекламу ---> клип собирает 1,5 млн. просмотров за выходные ---> реклама с узнаваемым текстом начинает звучать из каждого утюга ---> ... ---> профит
Благодаря этому сотрудничеству Билайн запускает крутую рекламу, Noize MC снимает крутой клип для своих слушателей, которые наслаждаются новым крутейшим треком.
Вот и сама реклама с видоизменённым окончанием первого куплета и припевом, собственно: https://youtu.be/KuCxMV3cl80
Новые шпоры впиваются в плоть -
Пегас скачет уставший.
Прежде, чем языком что-то молоть,
Почитай старших!
Почитай старших. Начинай щас же.
Библиотека под рукой, доставай гаджет.
Сколько бесценных слов экран прячет погасший:
От мемасиков отвлекись на классику - почитай старших!