🧜🏻♀️
PR-менеджер для регионального PR (e-commerce) в prhub — PR-агентство.
Удалёнка, но желательные еженедельные встречи в Москве.
Деньги: 50-70 тысяч рублей, частичная занятость.
Что делать: работать со СМИ в городах-миллионниках. Придумывать форматы и идеи исследований («Какие гаджеты популярнее всего у краснодарцев на 8 марта?», «Сколько жители Воронежа потратили на зимний гардероб?»), координировать продюсеров исследований, готовить релизы и лично питчить журналистов в каждом регионе. Клиент — любимейший россиянами e-commerce (вы его знаете).
Что надо уметь: понимание PR: что такое хороший инфоповод, а что — нет. Понимание повестки (желательно, региональной) и того, как питчить СМИ и делать так, чтобы исследования не уходили в стол, а публиковались в целевых изданиях. Кроме PR, опыт в сфере социологии и продюсирования исследований — большой плюс.
Кто точно не подойдёт: человек со слабой самоорганизацией и без опыта в PR.
Тестовое задание: https://vk.cc/ardOhl Кому писать и что прислать: сперва отправляйте тестовое через Google Формы, а сразу н отклик и резюме — на yo@prhub.moscow с пометкой «Норм работа».