Size: a a a

2020 August 19

Н

Никитос in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Та вообще, как можно во что-то кроме фейта играть в 2020 то?
Сереж, не гори
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Никитос
Сереж, не гори
Хорошо :3
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Вздохнул от того, что нарратив и бой разводят в две разные сферы. :3
о_О
источник

IO

Illia Osipov in NoRP • Чат
Серж на иголках)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Одно говно вокруг, не ясно, зачем авторы систем стараются ))
Эй, ну ты чего? Нормально же общались. По-дружески. Просто не очень понял, как оно.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
о_О
М?
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
ну я говорю - зачем делить
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Функция для этого довольно простая. Нужно как-то разграничить классическую для дизайна НРИ сферу деятельностей на две.

Бой и всё остальное. Разумеется, можно делить на большее количество сфер. К примеру, на три, как в GURPS, TriStat: ментальная (духовная), социальная и физическая. Причём физическая сфера деятельности персонажа не всегда связана с боем напрямую.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Вот это "всё остальное" в настольной ролевой игре, что делает её "ролевой" по мнению людей, и есть нарративная часть. Это одно из пониманий понятия "нарративная игра".
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
а нельзя сделать нарративную боевку?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ну в смысле? Она и так уже нарративная.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
В смысле бой и так генерирует нарратив.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
ок, значит я не так понял
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Просто для людей по ощущениям кажется, что это больше настольная игра, которая нарратива не генерирует.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
я просто думал ты хочешь поделить повествование и миниигру боевки, как в JRPG )
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Что странно, ведь атаки происходят, промахи проявляются в игровой действительности. Но почему-то всё равно бою отказывают в нарративной составляющей.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Не, я просто собираю информацию о том, как у нас вообще думают в целом о настольных ролевых играх и капаются в их деталях. Бесполезное относительно занятие. :3
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Лучше играть, конечно. :3
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
это потому что перевес в правилах в сторону боевки, а не социалки
все эти финты и контрудары, вместо аргументов и фактов и прочих приемов риторики, например
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
кстати, вот на конкурс по хакам фейте была работа Идейные продолжатели
там была механика работы с идеями
и в свете этого разговора, я ни разу не видел формализованной механики прихода новых идей в голову персонажей, изобретения ими чего-то или формализованного пути рассуждения с позиций какого-то существа
мы всегда мыслим за персонажей человеческими категориями  и это всегда вотчина игрока без правил и обязательств
источник