Size: a a a

2020 September 14

AT

Andrey Tkach in NoRP • Чат
Daniyar Kassenov
из них всех почему талсорианам. что они хорошего сделали?
я не знаю, кто еще делает настолки по большим франшизам
источник

AT

Andrey Tkach in NoRP • Чат
ну и я все еще жду РЕД, джампстарт мне понравился
источник

B

Bashkinator in NoRP • Чат
Andrey Tkach
я не знаю, кто еще делает настолки по большим франшизам
ну например кто угодно кроме талсорианов?
источник

B

Bashkinator in NoRP • Чат
модифиусы там, например
источник

DK

Daniyar Kassenov in NoRP • Чат
сейчас сами франшизы делают настолки по себе
источник

B

Bashkinator in NoRP • Чат
да даже фрилига
источник

DK

Daniyar Kassenov in NoRP • Чат
ну и да, модифиусы наверное в первых рядах
источник

C

Cornet in NoRP • Чат
Daniyar Kassenov
нравится тяжелое или легкое, типа вахи или можно совсем другое. со своим сеттингом или хочешь свой придумать. предпочтения по основной механике разрешения конфликтов. жанр-тон-атмосфера.
Скорее тяжёлое, с выживанием, контролем ресурсов и наказанием за ошибки (рак кубов не считается), близость к вахе совсем не обязательно. Требований к "типу" зомбиапока особо нет, как я говорил, я пересмотрел много фильмов самых разных, так что сойдёт что угодно в этом плане
источник

C

Cornet in NoRP • Чат
Тон скорее мрачняк, предпочтений в механиках нет, так как мы их не особо то и много знаем
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Andrey Tkach
а, нет, не кайф. Я думал реально настолку выпустили
Это клик бэйт. :3
источник

К

Кипо in NoRP • Чат
По сабжу постапока.
Есть мутанты: точка отсчёта.
Водил ее.
Из плюсов (в том числе и имхотных):
Спираль смерти, при бое все раны делают механически твоего персонажа слабее.
Можно хорошечно играть в выживание. Еды и воды в недостатке, ночлегу могут мешать. Снаряжение ломается. Гниль (радиация) лютует.
Мутации прикольные.
Отличный конструктор зоны.(прям отличный)
Можно играть в социалку, есть чуть инструментов для нее.

Из нейтрального:
Есть в книгах и допах о спец секторы зоны с микроисториями внутри. Можно наклепать своих.

Таблица артефактов и утиля, нет супер каких то интересных штук, но они есть и хорошо.(артефакты тут обычно просто хорошие вещи, ничего ВАУ)

Все игроки играют за мутантов, поиграть тупа в сталкера не удастся.

Из плохого:
Если не понять как водить эти сектора зоны может быть супер уныло.
Разведкой занимается только 1 класс (и только он).
Исследование зоны чисто на механике - новый сектр, бросок на разведку, мастер говорит че-кого. Если суметь можно делать интересно, мне пришлось чуть ли не полностью перехоумруливать, чтоб моей игровой партии было збс. (Они пбташники, если тебе это что то скажет)

В игре есть сюжетная линия - она говно. Прям ваще.(имхо) Если прикрутишь свою - будет лучше (наверное).

Это Точка Отсчёта - успех на бросках это ад и боль игроков. (Но мне в целом пойдет, хотя именно в мутантов я не играл, ток водил, но ситуация что на 11-15 кубах у тебя не выпадает ни одной 6ки - не миф, а реальность.)
источник

К

Кипо in NoRP • Чат
Cornet трям
источник

К

Кипо in NoRP • Чат
Но не зомбиапок, да.
источник

К

Кипо in NoRP • Чат
источник

C

Cornet in NoRP • Чат
Да ничего, выглядит интересно, спасибо, сохранил
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
AFMBE — очень старая, но при этом не укушенная большим нагромождением правил настольная ролевая игра. Играется ровно в то, что заявлено. Чисто под зомби. Есть куа дополнений. Некоторые странные.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
У нас о ней вообще знает ну очень мало людей.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Есть в будущем, есть в море, в космосе.
источник

К

Кипо in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Есть в будущем, есть в море, в космосе.
А что за движок?
источник