По сабжу постапока.
Есть мутанты: точка отсчёта.
Водил ее.
Из плюсов (в том числе и имхотных):
Спираль смерти, при бое все раны делают механически твоего персонажа слабее.
Можно хорошечно играть в выживание. Еды и воды в недостатке, ночлегу могут мешать. Снаряжение ломается. Гниль (радиация) лютует.
Мутации прикольные.
Отличный конструктор зоны.(прям отличный)
Можно играть в социалку, есть чуть инструментов для нее.
Из нейтрального:
Есть в книгах и допах о спец секторы зоны с микроисториями внутри. Можно наклепать своих.
Таблица артефактов и утиля, нет супер каких то интересных штук, но они есть и хорошо.(артефакты тут обычно просто хорошие вещи, ничего ВАУ)
Все игроки играют за мутантов, поиграть тупа в сталкера не удастся.
Из плохого:
Если не понять как водить эти сектора зоны может быть супер уныло.
Разведкой занимается только 1 класс (и только он).
Исследование зоны чисто на механике - новый сектр, бросок на разведку, мастер говорит че-кого. Если суметь можно делать интересно, мне пришлось чуть ли не полностью перехоумруливать, чтоб моей игровой партии было збс. (Они пбташники, если тебе это что то скажет)
В игре есть сюжетная линия - она говно. Прям ваще.(имхо) Если прикрутишь свою - будет лучше (наверное).
Это Точка Отсчёта - успех на бросках это ад и боль игроков. (Но мне в целом пойдет, хотя именно в мутантов я не играл, ток водил, но ситуация что на 11-15 кубах у тебя не выпадает ни одной 6ки - не миф, а реальность.)