Plague of the Ancients: раскрыты новые правила для рас в D&D
===
Выходящая книга Tasha's Cauldron of Everything — новая книга с дополнительными правилами по работе механики рас в игре. Дизайнеры игры преследуют цель избавиться от расовых и колониальных стереотипов. К примеру, Орки не всегда тупые. Современное сообщество очень сильно волнует, что такого рода стереотипы до сих пор находят своё место в настольных ролевых играх.
Сегодня были опубликованы новейший сеттинг кампании и приключение Icewind Dale: Rim of the Frostmaiden. А также Маги побережья обновили официальные правила для Лиги приключенцев (
https://dnd.wizards.com/ddal_general). Совершенно бесплатно можете скачать правила на официальном сайте в формате PDF (
https://media.wizards.com/2020/dnd/downloads/AL_PGv10..).
В аппендиксе книги на одной странице можно найти новые правила по расам для Dungeons and Dragons.
Новая кампания для Лиги приключенцев называется Plague of the Ancients и действует с 15 сентября.
Настройка вашего происхождения в D&D
===
Название аппендикса 1 приведено выше, и вот что он предлагает делать:
«На 1 уровне рассчитайте значения ваших способностей персонажа, включая параметры ваших характеристик, расы, класса и прошлого. Вместе они дадут вам возможность нарисовать общую картинку происхождения героя и огромную вариативность в создании разных персонажей. Несмотря на гибкость, обычная раса для персонажа в D&D включает в себя мало выбора или вообще порой никакого выбора, не давая возможности реализовывать какие-то интересные для вас концепции героев. Секция правил далее позволит выбирать разные варианты для характеристик героям, давая вам возможность настраивать персонажа под его происхождение. Раса персонажа в игре отражает фэнтези вид, связанный с некоторыми культурными предположениями. Опции далее отступают от этих самых предположений, чтобы дать возможность выходить действительно уникальным героям».
Правила далее говорят о том, что расовые модификаторы нужны только для того, чтобы указывать на типичных приключенцев от каждой расы. Поэтому вы можете менять их в любой момент. Да, руководство всё ещё использует слово "раса" для "видов".
«Если вы хотите, чтобы ваш герой шёл по собственному пути, то вы можете игнорировать правила увеличения значений характеристик за уровень и назначать собственные значения характеристик, связанные с персонажем. Вот как это делается: обратитесь к любому подъёму характеристики от вашей расы или субрасы и примените их к любой другой характеристике по выбору. Если у вас получает больше одного повышения, то вы не можете повышать одну и туже характеристику более одного раза. А также нельзя повышать значение характеристики выше 20».
Также этот же аппендикс предлагает возможность менять или мешать языки для персонажа. Для более продуманного и правдоподобного вплетения личности персонажа в игру также можно менять бонус умения.
«Некоторые расы и субрасы получают навыки, оружие или умение пользоваться инструментами. Эти умения обычно связаны с культурой, но ваш персонаж может и не иметь никакой связи с его собственной культурой. Или мог получать совершенно иной набор тренировок. Вы можете сменить эти умения другими, как это указано в таблице Смене Умений».
#dnd #dungeonasanddragons #adventureleague #новости@noroleplaying