Size: a a a

2020 September 26

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Подкладываешь Рейдера под Доктора и смотришь на суммы значений. Без третьей карты у твоего персонажа уже Сила +1, Восприятие +2, Харизма +1, Интеллект +1 и Ловкость +1.
Прикольно
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Illia O
Посмотри стримас с ливинрумами
Спасибо
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
Прикольно
А потом тебе приходит случайная карта третьей профессии.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Играется по правилам Fate.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
К примеру, учёный.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
И вот ситуация меняется.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Учёный Доктор Рейдер. Уже интересно твоё прошлое.
У тебя уже имеется 3 трюка на старте.
И добавляется три аспекта от "Luck", которая работает по обычным правилам аспектов Fate.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Только E у тебя +0.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
я вообще люблю карточные движки в настолках, считаю что и в нри у них большое будущее, жаль пока не развито

Тут карточки используются для наглядной суммы бонусов и одноразовых эффектов, но вообще на них можно и случайность и расчет построить

Особенный смак будет когда при своей заявке ты сможешь использовать карточку 3-4 способами. Запитать ей, разово сбросить для крутого выхода, регулярно заюзать для стандартного эффекта или например защититься от чего-то

Да, конечно Фейт опосредованно это все позволяет через аспекты, но иной раз хочется некоторой детализации и специализации. Типа крутой снайпер - не пустой звук, а человек реально знает как им играть
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Не пустой звук
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
я вообще люблю карточные движки в настолках, считаю что и в нри у них большое будущее, жаль пока не развито

Тут карточки используются для наглядной суммы бонусов и одноразовых эффектов, но вообще на них можно и случайность и расчет построить

Особенный смак будет когда при своей заявке ты сможешь использовать карточку 3-4 способами. Запитать ей, разово сбросить для крутого выхода, регулярно заюзать для стандартного эффекта или например защититься от чего-то

Да, конечно Фейт опосредованно это все позволяет через аспекты, но иной раз хочется некоторой детализации и специализации. Типа крутой снайпер - не пустой звук, а человек реально знает как им играть
Ну я лично люблю за это Фейт. "Крутой Снайпер" это не пустой звук согласно правилам, а Крутой Снайпер, как его понимают за игровым столом.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Illia O
Не пустой звук
Ну прости. Не мистический и загадочный эльф в капюшоне на задней парте с длинным луком )
источник

AT

Andrey Tkach in NoRP • Чат
🚀
я вообще люблю карточные движки в настолках, считаю что и в нри у них большое будущее, жаль пока не развито

Тут карточки используются для наглядной суммы бонусов и одноразовых эффектов, но вообще на них можно и случайность и расчет построить

Особенный смак будет когда при своей заявке ты сможешь использовать карточку 3-4 способами. Запитать ей, разово сбросить для крутого выхода, регулярно заюзать для стандартного эффекта или например защититься от чего-то

Да, конечно Фейт опосредованно это все позволяет через аспекты, но иной раз хочется некоторой детализации и специализации. Типа крутой снайпер - не пустой звук, а человек реально знает как им играть
звучит как настолизация НРИ %)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
То есть тот комфортный уровень для людей, которые играют, а не сверх-детальная штука в системе, которая требует реального навыка. Или наоборот более абстрактное название класса, который вообще браться, чтобы не быть снайпером, а больше для критов в ближнем бою.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
я вообще люблю карточные движки в настолках, считаю что и в нри у них большое будущее, жаль пока не развито

Тут карточки используются для наглядной суммы бонусов и одноразовых эффектов, но вообще на них можно и случайность и расчет построить

Особенный смак будет когда при своей заявке ты сможешь использовать карточку 3-4 способами. Запитать ей, разово сбросить для крутого выхода, регулярно заюзать для стандартного эффекта или например защититься от чего-то

Да, конечно Фейт опосредованно это все позволяет через аспекты, но иной раз хочется некоторой детализации и специализации. Типа крутой снайпер - не пустой звук, а человек реально знает как им играть
Ну то есть со всем согласен кроме того, что "пустой звук" противоречит правилам Fate.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Andrey Tkach
звучит как настолизация НРИ %)
ну не все же кинь-двинь, взять лучшее мобыть и не помешало бы
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну то есть со всем согласен кроме того, что "пустой звук" противоречит правилам Fate.
Ну я резко выразился, простите
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
Ну я резко выразился, простите
Нет, не резко. Просто неверно.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Любое заявление за игровым столом - не пустой звук, ведь это строит нарратив
Почти везде кроме дынды и патфайндера
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Простить?
источник