А что тебе конкретно не нравится?
А пробовал ли ты Ritual Path Magic?
ммм ок. я расскажу, как магия работает в моем наколенном механе(и работает относительно сетинга и игроков отлично, уже больше года играем). проблема в том, что не-магические элементы, после здравого обсуждения с группой, было решено "оцифровать" в гурпсу,(в основном навыки и перки, пристрастия итд) а вот магию, как она работает — не очень получается.
смотри, наколенке, как магичат в мире папугомагов.
мана(магическая энергия) есть у всего живого. чем выше уровень разума, тем эфекртивнее они могут ее использовать. ману можно качать из внутренних резервов или из ближлежашего источника. т.е. паверплант с кучей мха, который ченелит ману в кристалические накопители, которые питают преобразователь, который через динамомашину подает электричество на освещение/производство — норм тема.
дикие трайбмены , например, гончие фенеки из пустынь умеют стихийно использовать несколько заклинаний без системы, самая продвинутая цивилизация папугомагов имеет школы, специализации и науку структурирования и создавания новых заклинаний.
т.е. на деле, игрок может создавать магию из элементов, известных ему ранее. так получился, например, боевой газ носковин или портал с тентаклями из оживших корней, который летает за жертвой , ловит ее и пихает в себя, чтоб телепортнуть в рандомальном направлении.
более того, игроки могут подкачивать маной сопартийца, если они еще не сделали ход.
у папугомагов, например, мана вообще вместо валюты, на кристалических накопителях, дикари больше своими силами.
и вот как мне это портировать на горпсу, я хз совсем.