Size: a a a

2020 October 27

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Так только вторник. У меня, к сожалению, только отменяются игры.
источник

КБ

Константин Бояршинов... in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Привет, товарищи!
Как ваши ролевые дела на этой неделе?
Хеллоуин, три игры подряд запланировано)
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Привет, товарищи!
Как ваши ролевые дела на этой неделе?
Днд по плану и всё
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
У меня в вск ваншот в хеллоуинской тематике. ДМлю впервые за долгое время
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Хелоун не праздную
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
У меня в вск ваншот в хеллоуинской тематике. ДМлю впервые за долгое время
Ого! Что будет?
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ого! Что будет?
Все по классике. Деревня в глуши, болота, ведьмы, жуткая гора на горизонте, культ этих ведьм
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Если кратко - игроков послали проверить старую шахту возле упадочной деревни. Из-за раскопок местность заболотилась и, само собой, завелось куча всякой живности, в т. ч. и ведьмы. Полудетектив, полубоевик. И немного социального стелса, я запланировал систему внимания культа ведьм по отношению к игрокам. И от этого будет зависеть эскалация второстепенного конфликта
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Если кратко - игроков послали проверить старую шахту возле упадочной деревни. Из-за раскопок местность заболотилась и, само собой, завелось куча всякой живности, в т. ч. и ведьмы. Полудетектив, полубоевик. И немного социального стелса, я запланировал систему внимания культа ведьм по отношению к игрокам. И от этого будет зависеть эскалация второстепенного конфликта
Мы так играли в одну систему , похожая завязка
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Мы спасали свинью села которую выносили на празднования весны
источник

יב

יעקבЯша בן-שלמה... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
А что тебе конкретно не нравится?
А пробовал ли ты Ritual Path Magic?
ммм ок. я расскажу, как магия работает в моем наколенном механе(и работает относительно сетинга и игроков отлично, уже больше года играем). проблема в том, что не-магические элементы, после здравого обсуждения с группой, было решено "оцифровать" в гурпсу,(в основном навыки и перки, пристрастия итд) а вот магию, как она работает — не очень получается.
смотри, наколенке, как магичат в мире папугомагов.
мана(магическая энергия) есть у всего  живого. чем выше уровень разума, тем эфекртивнее они могут ее использовать. ману можно качать из внутренних резервов или из ближлежашего источника. т.е. паверплант с кучей мха, который  ченелит ману в кристалические накопители, которые питают преобразователь, который через динамомашину подает электричество на освещение/производство — норм тема.
дикие трайбмены , например, гончие фенеки из пустынь умеют стихийно использовать несколько заклинаний без системы, самая продвинутая цивилизация папугомагов имеет школы, специализации и науку структурирования и создавания новых заклинаний.
т.е. на деле, игрок может создавать магию из элементов, известных ему ранее. так получился, например, боевой газ носковин или портал с тентаклями из оживших корней, который летает за жертвой , ловит ее и пихает в себя, чтоб телепортнуть в рандомальном направлении.
более того, игроки могут подкачивать маной сопартийца, если они еще не сделали ход.
у папугомагов, например, мана вообще вместо валюты, на кристалических накопителях, дикари больше своими силами.
и вот как мне это портировать на горпсу, я хз совсем.
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Конечно все умерли
источник

יב

יעקבЯша בן-שלמה... in NoRP • Чат
יעקבЯша בן-שלמה
ммм ок. я расскажу, как магия работает в моем наколенном механе(и работает относительно сетинга и игроков отлично, уже больше года играем). проблема в том, что не-магические элементы, после здравого обсуждения с группой, было решено "оцифровать" в гурпсу,(в основном навыки и перки, пристрастия итд) а вот магию, как она работает — не очень получается.
смотри, наколенке, как магичат в мире папугомагов.
мана(магическая энергия) есть у всего  живого. чем выше уровень разума, тем эфекртивнее они могут ее использовать. ману можно качать из внутренних резервов или из ближлежашего источника. т.е. паверплант с кучей мха, который  ченелит ману в кристалические накопители, которые питают преобразователь, который через динамомашину подает электричество на освещение/производство — норм тема.
дикие трайбмены , например, гончие фенеки из пустынь умеют стихийно использовать несколько заклинаний без системы, самая продвинутая цивилизация папугомагов имеет школы, специализации и науку структурирования и создавания новых заклинаний.
т.е. на деле, игрок может создавать магию из элементов, известных ему ранее. так получился, например, боевой газ носковин или портал с тентаклями из оживших корней, который летает за жертвой , ловит ее и пихает в себя, чтоб телепортнуть в рандомальном направлении.
более того, игроки могут подкачивать маной сопартийца, если они еще не сделали ход.
у папугомагов, например, мана вообще вместо валюты, на кристалических накопителях, дикари больше своими силами.
и вот как мне это портировать на горпсу, я хз совсем.
если это похоже на чтото из дополнений к гурпсу, — прошу ткнуть носом
источник

יב

יעקבЯша בן-שלמה... in NoRP • Чат
мне не нравится завязка гурпсомагии на усталость и на физические параметры персонажа в смысле  выносливости
источник

יב

יעקבЯша בן-שלמה... in NoRP • Чат
или я неправильно понял
источник

יב

יעקבЯша בן-שלמה... in NoRP • Чат
саша, если поможешь — обещаю ввести расу разумных животных по твоему выбору) выдр пока не было)
источник

יב

יעקבЯша בן-שלמה... in NoRP • Чат
*саша сосранья пытается прочитать длиннопост, хлебая кофа и проклиная свою интелигентскуч сушьность*
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
יעקבЯша בן-שלמה
*саша сосранья пытается прочитать длиннопост, хлебая кофа и проклиная свою интелигентскуч сушьность*
АХахахахахах
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ахаххаха
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Боже, ты ТАК в точку попал.
источник