Size: a a a

2020 October 27

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Офсетная печать, круто.
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Если как в ДВ, то не совсем круто
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
А что там?
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Только на Ролеконе успел подержать новое издание DW.
источник

NK

ID:0 in NoRP • Чат
источник

КБ

Константин Бояршинов... in NoRP • Чат
Офигенно
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Hi! If you're building your world from the ground up, this might help! Worldbuilding can be daunting, so I like to use this chart to tick off important parts of my world, or take note on parts that may need expanding. So this is a simple chart, 'World Creation Tree', to aid in the thought process behind building a new world for your tabletop games.

Its aim is to show how changing one thing in a world can connect, and have a knock-on effect, to many other things within that world. It works on the basis of the 'Three Pillars': Population, Geography and History.

It's just a starting point that is supposed to get the mind moving to the right places when building a world. Hopefully it gets the thoughts going when world building, thinking about, for instance, how political history may affect factions, or how having unique natural laws in your world may directly change the way the magic is perceived within it. It's from my book, 'Realm Fables' ??

Hope it comes in handy! https://www.kickstarter.com/projects/shie
источник

К

Кипо in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Hi! If you're building your world from the ground up, this might help! Worldbuilding can be daunting, so I like to use this chart to tick off important parts of my world, or take note on parts that may need expanding. So this is a simple chart, 'World Creation Tree', to aid in the thought process behind building a new world for your tabletop games.

Its aim is to show how changing one thing in a world can connect, and have a knock-on effect, to many other things within that world. It works on the basis of the 'Three Pillars': Population, Geography and History.

It's just a starting point that is supposed to get the mind moving to the right places when building a world. Hopefully it gets the thoughts going when world building, thinking about, for instance, how political history may affect factions, or how having unique natural laws in your world may directly change the way the magic is perceived within it. It's from my book, 'Realm Fables' ??

Hope it comes in handy! https://www.kickstarter.com/projects/shie
Годно.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Господа. Мне нужен небольшой взгляд со стороны на одну штуку, которую я сделал для ваншота.

Игроки по сюжету прибывают в деревню, где большая часть жителей поклоняются болотным ведьмам и крайне недружелюбны к чужакам. И игроки лучше перед культом не палиться, потому что ведьм они как раз и приехали мочить. Собственно, для уровня провокации культа я сделал шкалу от 0 до 6, где 0 - безразличие, 6 - вилы и факелы. Через каждые 2 пункта повышается уровень агрессии местных по отношению к игрокам. И неосторожные действия игроков поднимают шкалу в зависимости от их тяжести.
Неудобные вопросы или вербальный конфликт с прихожанами - 1 пункт.
Громкий конфликт или небольшая драка - 2 пункта.
Кровопролитие - 3 пункта.
Можно что-то предпринять и снизить ущерб но не меньше 1 пункта.

Вот я сейчас думаю. Не стоит ли удлиннить шкалу, чтобы игроки не так быстро спровоцировали сектантов, и как им показать, что их действия могут иметь конкретные последствия в виде толпы с факелами и вилами
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Господа. Мне нужен небольшой взгляд со стороны на одну штуку, которую я сделал для ваншота.

Игроки по сюжету прибывают в деревню, где большая часть жителей поклоняются болотным ведьмам и крайне недружелюбны к чужакам. И игроки лучше перед культом не палиться, потому что ведьм они как раз и приехали мочить. Собственно, для уровня провокации культа я сделал шкалу от 0 до 6, где 0 - безразличие, 6 - вилы и факелы. Через каждые 2 пункта повышается уровень агрессии местных по отношению к игрокам. И неосторожные действия игроков поднимают шкалу в зависимости от их тяжести.
Неудобные вопросы или вербальный конфликт с прихожанами - 1 пункт.
Громкий конфликт или небольшая драка - 2 пункта.
Кровопролитие - 3 пункта.
Можно что-то предпринять и снизить ущерб но не меньше 1 пункта.

Вот я сейчас думаю. Не стоит ли удлиннить шкалу, чтобы игроки не так быстро спровоцировали сектантов, и как им показать, что их действия могут иметь конкретные последствия в виде толпы с факелами и вилами
В Fate Core дополнении the Uprising есть абстрактные зоны, на которых герои находятся на дополнительных зонах во время проведения миссии. Помимо стандартных физических есть абстрактные с обнаружением.

Правда они постоянно динамические, и не редко зависят от реальных действий персонажа.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Господа. Мне нужен небольшой взгляд со стороны на одну штуку, которую я сделал для ваншота.

Игроки по сюжету прибывают в деревню, где большая часть жителей поклоняются болотным ведьмам и крайне недружелюбны к чужакам. И игроки лучше перед культом не палиться, потому что ведьм они как раз и приехали мочить. Собственно, для уровня провокации культа я сделал шкалу от 0 до 6, где 0 - безразличие, 6 - вилы и факелы. Через каждые 2 пункта повышается уровень агрессии местных по отношению к игрокам. И неосторожные действия игроков поднимают шкалу в зависимости от их тяжести.
Неудобные вопросы или вербальный конфликт с прихожанами - 1 пункт.
Громкий конфликт или небольшая драка - 2 пункта.
Кровопролитие - 3 пункта.
Можно что-то предпринять и снизить ущерб но не меньше 1 пункта.

Вот я сейчас думаю. Не стоит ли удлиннить шкалу, чтобы игроки не так быстро спровоцировали сектантов, и как им показать, что их действия могут иметь конкретные последствия в виде толпы с факелами и вилами
А я люблю дайспулы, поэтому кинусь в тебя такой статьёй
https://theangrygm.com/tension-on-the-road/
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
*собственно, не вижу даже смысла давать комментарии сверх написанных там 3к слов
У меня работало на играх, игроки тоже любят кубасы так что весело)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Господа. Мне нужен небольшой взгляд со стороны на одну штуку, которую я сделал для ваншота.

Игроки по сюжету прибывают в деревню, где большая часть жителей поклоняются болотным ведьмам и крайне недружелюбны к чужакам. И игроки лучше перед культом не палиться, потому что ведьм они как раз и приехали мочить. Собственно, для уровня провокации культа я сделал шкалу от 0 до 6, где 0 - безразличие, 6 - вилы и факелы. Через каждые 2 пункта повышается уровень агрессии местных по отношению к игрокам. И неосторожные действия игроков поднимают шкалу в зависимости от их тяжести.
Неудобные вопросы или вербальный конфликт с прихожанами - 1 пункт.
Громкий конфликт или небольшая драка - 2 пункта.
Кровопролитие - 3 пункта.
Можно что-то предпринять и снизить ущерб но не меньше 1 пункта.

Вот я сейчас думаю. Не стоит ли удлиннить шкалу, чтобы игроки не так быстро спровоцировали сектантов, и как им показать, что их действия могут иметь конкретные последствия в виде толпы с факелами и вилами
К чему это я. А к тому, чтобы относиться к этим "зонам" 0-6 ни как к числовым значениям, которые дают возможность только подниматься вверх, но также и сбивать след, наводить на ложный, подставлять или формировать ожидания, что действия сделаны совсем другим человеком.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
То есть формировать дополнительную карту расследования твоей шпионской деятельности. При этом на этой карте можно дополнительно отмечать лица персонажей, где они находятся сейчас. Чтобы игроки понимали сложность ситуации, в которой они находятся сейчас явно.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
А не просто рейтинг.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Чот вяловато стартанул фейт2. Но посмотрим - целых 2 месяца есть.
Со своей стороны могу сказать, что 27-го числа выходит УШ2 - ее поддержу в первую очередь. А Ф2 - уже в след. месяце
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ну от меня ожидать чего-то другого вряд ли можно. Купил не глядя.
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Красава
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Но в разгар коронавируса, думаю сейчас вряд ли что-то будет взлетать.
источник