Знакомые игроки уговаривают меня подхватить давно загнувшуюся игру другого мастера (загнулась, т.к. мастер (по его словам), не смог придумать куда двинуть сюжет). Т.к. я был игроком в той игре, у меня есть концепт мира и все вытекающее, но в виду подхвата, сюжетная канва, скорее всего, изменится. Общая концепция у меня есть: что-то типа "Man in Black", только не sci-fi, а магия. С ощутимыми поклонами в сторону Assassin's creed (в частности, выслеживание целей) и ShadowRun ("вот тебе миссия, закончить в срок. Постарайтесь не разъебать город.")
Проблема, собственно, в том, что и хочется, и колется:
Я в жизни ничего подобного не водил. Максимум - играл в SR и его PbtA-хаки.
Разумеется и опыта составления подобных квестов (как и подводных камней внутри) - попросту нет.
В идеале хотелось бы получить от комьюнити советов и/или ссылок на почитать.
я бы попробовал - во-первых, ничего не теряешь, во-вторых, не думаю, что может не получиться
всегда одна опасность, что ты придумываешь как это должно быть идеально, прекрасный сюжет и интересные механы, а потом приходят игроки и пару игр подряд ковыряются в первых подвернувшихся мусорных кучах или тонут в дрязгах друг с другом
и тебе становится даже не скучно, а горько от нереализованного потенциала игры - вот этого бы боялся, а не каких-то мифических подводных камней )