Size: a a a

2020 December 03

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Но если ты хочешь серьёзного обсуждения вопроса, то можешь пообщаться.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Могу тебе пояснить, чем отличается работа системы GURPS и Fate Core.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Почему, к примеру, Fate Core достаточно такого количество механик, чтобы описать такое, что в GURPS нужно просто миллион дополнений.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
(потенциальных)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
С примерами из книг.
источник

יב

יעקבЯша בן-שלמה... in NoRP • Чат
да читал я корники и смотрел игры. просто не зацепило)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ну просто, чтобы было понятно.
источник

יב

יעקבЯша בן-שלמה... in NoRP • Чат
скажем, если я еще могу представить, как буду играть, то представить, как водить по этому, не в состоянии
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
יעקבЯша בן-שלמה
скажем, если я еще могу представить, как буду играть, то представить, как водить по этому, не в состоянии
Тоже могу пояснить. Но это если нужно.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Навязываться не хочу в любом случае.
источник

יב

יעקבЯша בן-שלמה... in NoRP • Чат
алсо, я не считаю гурпсу самой лучшей) или дынду там или еще че. мне просто кажется, что для разных случаев есть разные инструменты
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
יעקבЯша בן-שלמה
алсо, я не считаю гурпсу самой лучшей) или дынду там или еще че. мне просто кажется, что для разных случаев есть разные инструменты
Ну так я тоже троллю больше. :3
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Kirill Pedan
название игры, ружья на стенах что развесили еще в первой части?
В самих играх про то, что эффект массы вносит такую нестабильность были настолько тонкие намеки, что их можно игнорировать. А про оригинальный сценарий я уже говорил
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
А название есть название, оно в первую очередь должно быть броским
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
В смысле, вот сейчас мне очень нравится играть в Fate. Поэтому всем советую, потому что очень хорошие игры мне дарит Fate. Хочется делиться этим добром и приятным временем. Я понимаю, что у кого-то может не получаться также. Поэтому искренне хочу помочь "переключиться" на такой образ, чтобы было проще человеку. :3
источник

יב

יעקבЯша בן-שלמה... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Навязываться не хочу в любом случае.
я б с удовольствием поболтал бы на тему фейта и как что там работает с тобой, например, у тебя в дискорде. для образования. но тыж занят наверно, селебрити)
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
В любом случае, да, ошиблись с подачей концовки, но мне это впечатления от игры не испортило, потому что его создавали другие факторы
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
יעקבЯша בן-שלמה
я б с удовольствием поболтал бы на тему фейта и как что там работает с тобой, например, у тебя в дискорде. для образования. но тыж занят наверно, селебрити)
Ну сегодня вечером занят. Можем пообщаться на моём обеде, если хочешь. Я тебе даже наглядно покажу всё. :3
источник

KP

Kirill Pedan in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
В самих играх про то, что эффект массы вносит такую нестабильность были настолько тонкие намеки, что их можно игнорировать. А про оригинальный сценарий я уже говорил
не согласен, но спорить не хочу. Фломастеры они на цвет разные
источник

יב

יעקבЯша בן-שלמה... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну сегодня вечером занят. Можем пообщаться на моём обеде, если хочешь. Я тебе даже наглядно покажу всё. :3
ну, я вечером тоже вожу.мм а в когда обед?
источник