Size: a a a

2020 December 11

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
@Breganov признавайся, в ночи по редакциям шаришься?
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Фейтмен, ужас летящий на крыльях ночи благодаря аспекту "ночной летун"
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
И действие ровно такое же, сделать реролл или получить бонус
Не совсем. То, что оно к этому ведёт не говорит, что вы точно также эти самые жетоны судьбы получаете и тратите. Также не отражает динамику обмена жетонами и жетоны судьбы в WFRP не могут в "добавить деталь в игровую действительность".
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
@Breganov признавайся, в ночи по редакциям шаришься?
Дописываю в текстовые файлы.
источник

DK

Daniyar Kassenov in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Не совсем. То, что оно к этому ведёт не говорит, что вы точно также эти самые жетоны судьбы получаете и тратите. Также не отражает динамику обмена жетонами и жетоны судьбы в WFRP не могут в "добавить деталь в игровую действительность".
почему не могут
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Daniyar Kassenov
почему не могут
А они могут также как в Fate?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
ЕМНИП, нет.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
А они могут также как в Fate?
Они могут изменить игровую действительность когда персонаж на грани смерти. Это уже натуральный рояль в кустах, впрочем.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
во время смертельного удара враг внезапно поскользнется, его пистолет заклинит, либо после крупного события, которое должно было убить персонажа игрока, он чудом окажется жив, но временно выведен из сторя
источник

DK

Daniyar Kassenov in NoRP • Чат
позволяют добавить в определенных условиях, но и в фейте они тоже не всегда работают (т.е. типа только если не было заявлено иначе и пр.)
источник

DK

Daniyar Kassenov in NoRP • Чат
да, в фейте шире рамки, но меньший эффект. а тут искривление реальности
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Знаете ли вы, что
Те фейтпоинты, которые вы бросаете на пол
геймдизайнеры думают, что это нарратив
И когда хотят задизайнить игру, то механика жетонов прилипает к рулбуку,
Игроки не могут её применить ни RAW, ни RAI, и умирают!
Поделись фотографией, пусть все узнают
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Они могут изменить игровую действительность когда персонаж на грани смерти. Это уже натуральный рояль в кустах, впрочем.
Ну в Fate в хорошем смысле нужно обосновывать через аспекты применения. Поэтому тут тоже некоторая разница.  Они скорее про фикшен и про то, что реально может быть.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Знаете ли вы, что
Те фейтпоинты, которые вы бросаете на пол
геймдизайнеры думают, что это нарратив
И когда хотят задизайнить игру, то механика жетонов прилипает к рулбуку,
Игроки не могут её применить ни RAW, ни RAI, и умирают!
Поделись фотографией, пусть все узнают
Ярослав стал мемо-транслятором. :3
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну в Fate в хорошем смысле нужно обосновывать через аспекты применения. Поэтому тут тоже некоторая разница.  Они скорее про фикшен и про то, что реально может быть.
Но тут это тоже обосновывается с точки зрения происходящих событий, просто подается как некая невероятная удача. Например, в битве на корабле, пират целится из пистолета в персонажа игрока, и это должно персонажа игрока убить, но он тратит фейтпоинт и в момент выстрела пирата чуть не сбивает с ног падающей мачтой. Удача? Удача. Возможно? Возможно.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
5 страниц возможных критических ранений. Это ж целый фестиваль страдания
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Но тут это тоже обосновывается с точки зрения происходящих событий, просто подается как некая невероятная удача. Например, в битве на корабле, пират целится из пистолета в персонажа игрока, и это должно персонажа игрока убить, но он тратит фейтпоинт и в момент выстрела пирата чуть не сбивает с ног падающей мачтой. Удача? Удача. Возможно? Возможно.
А, ок. В Fate призывы должны исходить из аспектов. Там даже формула "призыва" аспекта словами описана, чтобы было понятно, как проговаривать такие штуки. :3
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Я никак не могу прочитать имя Ярослава правильно. В голове звучит "Джарослав"
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Illia O
Я никак не могу прочитать имя Ярослава правильно. В голове звучит "Джарослав"
Так так оно и будет звучать)
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Ну +-
источник