Size: a a a

2020 December 16

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Bashkinator
без карты может и сложнее быть
может, а с длругой стороны она может создавать отдельные сложности типа видимости и дистанций (я в 5е то так и не поиграл, так что не знаю что там да как)
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Да там проще таблицы себе распечатать и повесить перед глащами
Я очень хочу бумажную книгу(
Но таблицу травм и модификаторов в бою я точно к следующей игре распечатываю.
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Болезни, пожалуй, нет.
источник

B

Bashkinator in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
может, а с длругой стороны она может создавать отдельные сложности типа видимости и дистанций (я в 5е то так и не поиграл, так что не знаю что там да как)
которые никуда без карты не пропадают так-то Х)
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Artemy Volopyansky
Я очень хочу бумажную книгу(
Но таблицу травм и модификаторов в бою я точно к следующей игре распечатываю.
Я тоже. Жду пока перевод в магазины выпустят
источник

B

Bashkinator in NoRP • Чат
- мастер, а я вижу этого врага? Мне не мешает вон то дерево?
- ааааа эээээ нууууу ээээ да не, видишь
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Artemy Volopyansky
Болезни, пожалуй, нет.
Незнаю мне как-то без карты проще. Больше манёвра
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Мне без карты вполне удобно, когда слабое наполнение объектами внутри, только обрисованные контуры. Короче, драться на улице с парой переулков — норм. Драться на капище с огромными камнями уже не очень.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Artemy Volopyansky
Мне без карты вполне удобно, когда слабое наполнение объектами внутри, только обрисованные контуры. Короче, драться на улице с парой переулков — норм. Драться на капище с огромными камнями уже не очень.
Вот вопрос как к человеку, игравшему по WFRP. Насколько это весело? В плане, насколько система позволяет генерировать эпичные/драматичные/комедийные моменты?
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Как я почитал правила - там для этого есть все возможные инструменты
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Но насколько они работают?
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Я в полном восторге. Эпичных и драматичных моментов достаточно, но нужно понимать, что в фокусе у нас героическое (не эпическое — я вчера генерил непися на 9к опыта, он с одного удара отъедет) фентези.
Комедийных моментов у нас достаточно, чтобы считать важным референсом кампании Праттчета)
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Artemy Volopyansky
Я в полном восторге. Эпичных и драматичных моментов достаточно, но нужно понимать, что в фокусе у нас героическое (не эпическое — я вчера генерил непися на 9к опыта, он с одного удара отъедет) фентези.
Комедийных моментов у нас достаточно, чтобы считать важным референсом кампании Праттчета)
*с одного удара гнома убийцы чудовищ
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Я так понял, там очень брутальная в плане ранений и выживаемости боевка
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Потому что абсолютно все может пойти совершенно не так
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Если персонажи хотят много драться, им потребуется мощный танк, медик и планирование перед дракой. Потому что если персонаж не готов впитывать урон, он отъезжает очень быстро.
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
И лечить травмы дорого и долго. Особенно если персонаж и так был слаб здоровьем.
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
У нашего полурослика был не нулевой шанс умереть во время операции, потому что в игре он решил потанковать лицом.
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Но всё это, если разговаривать о полной книге правил.
В стартере убраны травмы с долгосрочными последствиями, если мне не изменяет память.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Я стартер хочу только как дополнение к базовой книге
источник