Size: a a a

2020 December 24

Ì

Ìmpî in NoRP • Чат
я, конечно, тот ещё вахофаг, но даже для меня это слишком 🌝
источник

AB

Alexander Bai in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
А так - схватить до 4 игроков и лупить их с преимуществом толпой миньонов
Выглядит, как довольно скучный бой всё же)
источник

AB

Alexander Bai in NoRP • Чат
Когда персонаж неспособен ничего делать, это  ведет к фрустрации игрока. Только здесь ещё и вся партия не может ничего делать)
источник

Ì

Ìmpî in NoRP • Чат
коллеги, а можно кто мне, как начинающему мастеру, пояснить как, собственно, сделать бой не скучным?
источник

Ì

Ìmpî in NoRP • Чат
мб гайд какой подсказать
источник

AB

Alexander Bai in NoRP • Чат
Задачи помимо "убить их всех", цель, которую преследует конкретный бой, подача тематики через набор противников, влияние местности на картину боя
источник

AB

Alexander Bai in NoRP • Чат
Много манёвра - интереснее, чем борьба двух сумоистов под водой
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Poperlo Ilex
А, нет, это из другой редакции)
В 5-ой они поменялись
Не нашёл про "тащит на 500 футов", вроде телепортация на 60 есть только
Действие логова позволяет выкидывать на 500 футов
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Alexander Bai
Когда персонаж неспособен ничего делать, это  ведет к фрустрации игрока. Только здесь ещё и вся партия не может ничего делать)
Выглядит как потенциальный ТПК на самом деле, если телепортироваться, красть персонажей по одному и убивать их в лабиринте
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Почитал статблок - если ему дать какую-то поддержку в виде миньонов, то будет просто уххх, только не знаю, как это нарративно обосновать
Я думаю его с каргой спарить, которая будет группу заманивать к нему, как Голлум к Шелоб
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Pavel Lysenko
Выглядит как потенциальный ТПК на самом деле, если телепортироваться, красть персонажей по одному и убивать их в лабиринте
Можно рефлейворнуть чтобы он сначала заматывал игроков какой-нибудь слизью/паутиной в качестве еды на потом. И чтобы сами выбирались или партия их искала
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Можно рефлейворнуть чтобы он сначала заматывал игроков какой-нибудь слизью/паутиной в качестве еды на потом. И чтобы сами выбирались или партия их искала
Это скучно же
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Pavel Lysenko
Это скучно же
Зато не тпк
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
С другой стороны - места, куда он их кидает вообще могут не иметь выхода - это могут быть карстовые полости пещер
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Pavel Lysenko
С другой стороны - места, куда он их кидает вообще могут не иметь выхода - это могут быть карстовые полости пещер
А  может быть телепортировать недалеко от партии, даже в зоне видимости, но чтобы добраться до монстра нужно преодолеть какое-то сложное препятствие
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Провал в котором чреват дополнительными проблемами
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
А  может быть телепортировать недалеко от партии, даже в зоне видимости, но чтобы добраться до монстра нужно преодолеть какое-то сложное препятствие
Например?
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Pavel Lysenko
Например?
Ну, самое простое - провал, через который можно перебраться только по узкому карнизу. Навернешься - получишь урон и нужно будет еще оттуда выбираться.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
И может внизу кто-то еще живет для напряженияъ
источник

Ì

Ìmpî in NoRP • Чат
озерцо кислостных отходов этой паскуды, вокруг места битвы, а телепортит на другой берег
источник