Господа, помогите выбрать варианты энкаунтера.
Завязка: Действие на Фаэруне, партия (6 рыл, 9 уровень) ищет почему-то потерявшихся дварфов-вояк (дварфы пошли нарубить 100 орочьих голов и должны были вернуться уже 10 дней назад) на севере Холодного леса. Всех 8 дварфов целыми группа находит сидящими у костра в древних развалинах на краю леса. По лесу вокруг зачем-то куда-то идут мимо ледяные великаны в боевой экипировке, но костёр они не видят. Игроки знают что дварфы тут находятся уже минимум сутки (фамильяр вчера нашёл брошенный щит).
Игроки добрались сюда достаточно легко и теперь могут просто вывести дварфов и всё. Это, мне кажется, уныло, хочется добавить сложностей.
Варианты, которые я придумал
1) Дварфы не потерялись, а нашли в руинах вход в древнюю дварфийскую крепость. Вход закрыт магическим запором, который открывается решением загадки для пятилетних детей. Дварфы - вояки и не могут догадаться до очевидного ответа.
Плюсы: это забавно, игроки почувствуют себя умными.
Минусы: короткий энкаунтер.
2) В глубине руин живёт балханнот (balhannoth, монстр с ПО 11, заманивающий жертв через внушение им идей). Он внушил дварфам мысль о том, что в руинах от ледяных великанов прячется тролль и его голова будет отличным дополнением к уже собранным 99 головам орков. Дварфы как раз собирались пойти его мочить и пригласят игроков помочь. Когда все зайдут глубже в руины, балханнот начнёт убивать группу по-одному (начав с дварфов).
Не уверен насчёт баланса энкаунтера, может быть стоит добавить пару верёвочников.
Плюсы: выглядит как интересная боёвка.
Минусы: Может затянуться. Если играть балханнотом нормально, то умрёт пара персонажей, что здесь нежелательно, потому что проходной энкаунтер.
3) Одна из дварфиек — ночная карга в образе дварфийки (у игроков как раз есть конфликт с ночной каргой). Она попытается воспользоватьс ситуацией, чтобы войти в состав группы и пакостить игрокам изнутри.
Плюсы: Потенциально интересная социалка
Минусы: Высокий риск провала. И у меня не получается придумать план для карги.
4) Это руины дварфийской крепости, чьи глубины захвачены огненным великаном и ордой огненных тритонов. Дварфы просят игроков помощи, потому что сами не справятся.
Плюсы: У меня есть карта этого подземелья.
Минусы: Не могу подвязать к текущему сюжету, не усложняя его (что нежелательно, я и так навертел).
Что вы думаете? Покритикуйте, пожалуйста, мне нужно мнение со стороны