Size: a a a

2020 December 25

O

O in NoRP • Чат
Скажите пожалуйста, кто ни будь пробовал  эту систему или возможно имеет о ней мнение https://www.gallantknightgames.com/tiny-dungeon-2e/
источник

O

O in NoRP • Чат
источник

O

O in NoRP • Чат
Я вижу, что она тут упоминалась в обсуждении,, но очень кратко.
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Переслано от Vlad Sikorskyy
О, раз уж мы заговорили о сталкерстве
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Переслано от Vlad Sikorskyy
Я просто в пбта чат идти боюсь
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Переслано от Vlad Sikorskyy
Кто может сериалы/анисешки посоветовать на тему сталкеринга?
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Переслано от Vlad Sikorskyy
Если с вуайеристической подоплекой ещё лучше
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
И тут спрошу
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
O
Я вижу, что она тут упоминалась в обсуждении,, но очень кратко.
В чате кидал ее кто-то постоянно продвигал
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Ребят, вы как по лонгридам?
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Господа, помогите выбрать варианты энкаунтера.

Завязка: Действие на Фаэруне, партия (6 рыл, 9 уровень) ищет почему-то потерявшихся дварфов-вояк (дварфы пошли нарубить 100 орочьих голов и должны были вернуться уже 10 дней назад) на севере Холодного леса. Всех 8 дварфов целыми группа находит сидящими у костра в древних развалинах на краю леса. По лесу вокруг зачем-то куда-то идут мимо ледяные великаны в боевой экипировке, но костёр они не видят. Игроки знают что дварфы тут находятся уже минимум сутки (фамильяр вчера нашёл брошенный щит).

Игроки добрались сюда достаточно легко и теперь могут просто вывести дварфов и всё. Это, мне кажется, уныло, хочется добавить сложностей.

Варианты, которые я придумал

1) Дварфы не потерялись, а нашли в руинах вход в древнюю дварфийскую крепость. Вход закрыт магическим запором, который открывается решением загадки для пятилетних детей. Дварфы - вояки и не могут догадаться до очевидного ответа.

Плюсы: это забавно, игроки почувствуют себя умными.
Минусы: короткий энкаунтер.

2) В глубине руин живёт балханнот (balhannoth, монстр с ПО 11, заманивающий жертв через внушение им идей). Он внушил дварфам мысль о том, что в руинах от ледяных великанов прячется тролль и его голова будет отличным дополнением к уже собранным 99 головам орков. Дварфы как раз собирались пойти его мочить и пригласят игроков помочь. Когда все зайдут глубже в руины, балханнот начнёт убивать группу по-одному (начав с дварфов).

Не уверен насчёт баланса энкаунтера, может быть стоит добавить пару верёвочников.

Плюсы: выглядит как интересная боёвка.
Минусы: Может затянуться. Если играть балханнотом нормально, то умрёт пара персонажей, что здесь нежелательно, потому что проходной энкаунтер.

3) Одна из дварфиек — ночная карга в образе дварфийки (у игроков как раз есть конфликт с ночной каргой). Она попытается воспользоватьс ситуацией, чтобы войти в состав группы и пакостить игрокам изнутри.

Плюсы: Потенциально интересная социалка
Минусы: Высокий риск провала. И у меня не получается придумать план для карги.

4) Это руины дварфийской крепости, чьи глубины захвачены огненным великаном и ордой огненных тритонов. Дварфы просят игроков помощи, потому что сами не справятся.

Плюсы: У меня есть карта этого подземелья.
Минусы: Не могу подвязать к текущему сюжету, не усложняя его (что нежелательно, я и так навертел).

Что вы думаете? Покритикуйте, пожалуйста, мне нужно мнение со стороны
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Я тоже хочу узнать о ней
источник

O

O in NoRP • Чат
Pavel Lysenko
Господа, помогите выбрать варианты энкаунтера.

Завязка: Действие на Фаэруне, партия (6 рыл, 9 уровень) ищет почему-то потерявшихся дварфов-вояк (дварфы пошли нарубить 100 орочьих голов и должны были вернуться уже 10 дней назад) на севере Холодного леса. Всех 8 дварфов целыми группа находит сидящими у костра в древних развалинах на краю леса. По лесу вокруг зачем-то куда-то идут мимо ледяные великаны в боевой экипировке, но костёр они не видят. Игроки знают что дварфы тут находятся уже минимум сутки (фамильяр вчера нашёл брошенный щит).

Игроки добрались сюда достаточно легко и теперь могут просто вывести дварфов и всё. Это, мне кажется, уныло, хочется добавить сложностей.

Варианты, которые я придумал

1) Дварфы не потерялись, а нашли в руинах вход в древнюю дварфийскую крепость. Вход закрыт магическим запором, который открывается решением загадки для пятилетних детей. Дварфы - вояки и не могут догадаться до очевидного ответа.

Плюсы: это забавно, игроки почувствуют себя умными.
Минусы: короткий энкаунтер.

2) В глубине руин живёт балханнот (balhannoth, монстр с ПО 11, заманивающий жертв через внушение им идей). Он внушил дварфам мысль о том, что в руинах от ледяных великанов прячется тролль и его голова будет отличным дополнением к уже собранным 99 головам орков. Дварфы как раз собирались пойти его мочить и пригласят игроков помочь. Когда все зайдут глубже в руины, балханнот начнёт убивать группу по-одному (начав с дварфов).

Не уверен насчёт баланса энкаунтера, может быть стоит добавить пару верёвочников.

Плюсы: выглядит как интересная боёвка.
Минусы: Может затянуться. Если играть балханнотом нормально, то умрёт пара персонажей, что здесь нежелательно, потому что проходной энкаунтер.

3) Одна из дварфиек — ночная карга в образе дварфийки (у игроков как раз есть конфликт с ночной каргой). Она попытается воспользоватьс ситуацией, чтобы войти в состав группы и пакостить игрокам изнутри.

Плюсы: Потенциально интересная социалка
Минусы: Высокий риск провала. И у меня не получается придумать план для карги.

4) Это руины дварфийской крепости, чьи глубины захвачены огненным великаном и ордой огненных тритонов. Дварфы просят игроков помощи, потому что сами не справятся.

Плюсы: У меня есть карта этого подземелья.
Минусы: Не могу подвязать к текущему сюжету, не усложняя его (что нежелательно, я и так навертел).

Что вы думаете? Покритикуйте, пожалуйста, мне нужно мнение со стороны
У меня по прочтении сразу 2 вопроса возникло. " должна были вернуться уже 10 дней назад" - Чем вызвана такая задержка, они тут все 10 дней сидят с нарубленными головами или так и не дошли, не нарубили? "По лесу вокруг зачем-то куда-то идут мимо ледяные великаны в боевой экипировке, но костёр они не видя" - будет как то обыграно? Подспудно возникает желание узнать, что происходит.
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
O
У меня по прочтении сразу 2 вопроса возникло. " должна были вернуться уже 10 дней назад" - Чем вызвана такая задержка, они тут все 10 дней сидят с нарубленными головами или так и не дошли, не нарубили? "По лесу вокруг зачем-то куда-то идут мимо ледяные великаны в боевой экипировке, но костёр они не видя" - будет как то обыграно? Подспудно возникает желание узнать, что происходит.
> Чем вызвана такая задержка, они тут все 10 дней сидят с нарубленными головами или так и не дошли, не нарубили?

Хороший вопрос

Могли задержаться как по произвольной причине (не успевали дорубить 100 голов), так и из-за руин.
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
> будет как то обыграно? Подспудно возникает желание узнать, что происходит.

Пока что непонятно.

Они могут как воевать с кем-то, так и просто не относиться к текущим событиям, так и просто быть причиной того что дварфы заныкались.
источник

O

O in NoRP • Чат
Pavel Lysenko
> Чем вызвана такая задержка, они тут все 10 дней сидят с нарубленными головами или так и не дошли, не нарубили?

Хороший вопрос

Могли задержаться как по произвольной причине (не успевали дорубить 100 голов), так и из-за руин.
Тут делема, если головы не дорублены то могут ли игроки присоединится к процесс? И тогда можно дать какую то небольшую причину помешавшую дварфам, с которой помогут справится игроки. Если нарублены уже все, то может ли быть какая то магия которая помешала дварфам покинуть руины (тут конечно надо знать лор, я тут слаб, может они поймали какое проклятье не позволяющее им покинуть руины или еще что то подобное, в плоть до того что они сидят в какой то сфере где время замерло)
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
O
Тут делема, если головы не дорублены то могут ли игроки присоединится к процесс? И тогда можно дать какую то небольшую причину помешавшую дварфам, с которой помогут справится игроки. Если нарублены уже все, то может ли быть какая то магия которая помешала дварфам покинуть руины (тут конечно надо знать лор, я тут слаб, может они поймали какое проклятье не позволяющее им покинуть руины или еще что то подобное, в плоть до того что они сидят в какой то сфере где время замерло)
А может они уже мертвы и всё это духи а игроки попали в ловушку
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
вот эт необычно было
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
вроде ж нельзя постить было раньше картинки
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
вот эт необычно было
Блин
источник