Size: a a a

2020 December 29

C

CeleborCrash in NoRP • Чат
O
Буду крайне рад, послушать о вашем опыте, как сложится впечатление.
Я совместил начало игры с нулевой сессией - устроил эдакий пролог, во время которого регулярно случались флешбеки, за которые мы с игроком собирали эти вот тембуки, которые четвертьбуклеты.
источник

C

CeleborCrash in NoRP • Чат
Правда, как обычно, ваншот у меня занимает четыре сессии и интермедию, поэтому пока что за две проведенные игры у игрока всего три буклета, и четвертый должен будет появиться на следующей.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
CeleborCrash
Я вот за Сити оф Мист бы пообщался, если есть те, кто его пробовал)
Задавайте вопросы. Довольно давно играл.
источник

O

O in NoRP • Чат
CeleborCrash
Я совместил начало игры с нулевой сессией - устроил эдакий пролог, во время которого регулярно случались флешбеки, за которые мы с игроком собирали эти вот тембуки, которые четвертьбуклеты.
Расскажите потом как впечатление от системы в соло игре.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Прошёл от начала создания сессии до парочки, собственно, сессий.
источник

O

O in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Прошёл от начала создания сессии до парочки, собственно, сессий.
Подскажите пожалуйста, какие видите наиболее яркие плюсы и минусы относительно ближайших родственных систем?
источник

C

CeleborCrash in NoRP • Чат
Доводилось проводить боевку со сверхъестественными врагами? Я по-быстрому наварганил несколько "статблоков" под несколько текущих боссов, и теперь пытаюсь понять, насколько вообще адекватная картина получилась.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
O
Подскажите пожалуйста, какие видите наиболее яркие плюсы и минусы относительно ближайших родственных систем?
Плюсы. Это то, что практически это Fate Core, которую попытались довести до состояния PbtA, но взяли не всё самое важное, а только часть Fate.

Крутая система расследования. Мне очень нравится, когда само диктование того, что делает персонаж относительно сцены преступления скорее выведено в абстракцию конкретных искомых ответов на выставленные игроком вопросы. Это тоже хорошо взяли из the Unwritten. А потом ещё и в Tales from the Loop.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Мне нравится как концепция система "повреждений", которая гибче всего, что я видел. Урон троллю может быть физическим и по "дружбе". Если первое вообще почти не пробить, то дружбу очень легко добиться с ним. Но всё равно надо постараться.
источник

AT

Andrey Tkach in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Мне нравится как концепция система "повреждений", которая гибче всего, что я видел. Урон троллю может быть физическим и по "дружбе". Если первое вообще почти не пробить, то дружбу очень легко добиться с ним. Но всё равно надо постараться.
вспомнились тролли из ведьмака
источник

AT

Andrey Tkach in NoRP • Чат
<3
источник

O

O in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Мне нравится как концепция система "повреждений", которая гибче всего, что я видел. Урон троллю может быть физическим и по "дружбе". Если первое вообще почти не пробить, то дружбу очень легко добиться с ним. Но всё равно надо постараться.
Большое спасибо. А были ли какие то места которые в системе вам показались не самыми удачными?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
O
Большое спасибо. А были ли какие то места которые в системе вам показались не самыми удачными?
Создание персонажа невероятно долгое. Это как в Fate Core, пускай и с наводящими вопросами, создавать целых 4 персонажа сразу.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
4 на одного игрока.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Это я про тэги.
источник

O

O in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
4 на одного игрока.
Звучит пугающе, но вероятно оно того стоит.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Формирование детективной истории съедает массу времени, но опять же стоит того.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Однако, для игроков ощущается рельсой.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Прямо вот самой настоящей рельсищей.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
А учитывая, как авторы рекомендуют строить повествование в рамках игры...
источник