Играл по pbta, где опыт можно было использовать как фейтпоинты (улучшать броски, заявлять факты мира, запускать некоторые ходы). Мастер получая от игроков "опыт" мог двигать сюжетные штуки.
Играл по pbta, где опыт можно было использовать как фейтпоинты (улучшать броски, заявлять факты мира, запускать некоторые ходы). Мастер получая от игроков "опыт" мог двигать сюжетные штуки.
Играл по pbta, где опыт можно было использовать как фейтпоинты (улучшать броски, заявлять факты мира, запускать некоторые ходы). Мастер получая от игроков "опыт" мог двигать сюжетные штуки.
Так же отошли от хитов. Оставили теги (по факту аспекты). + Правило, что персонаж может умереть только если и игрок и мастер согласны, что это драматично, уместно и лучший ход в данный момент.