То есть если враг привлёк любой аспект, чтобы получить себе +2, это просто призыв, а если именно мой аспект, то это hostile invoke?
Нет. Если враг призывает ТВОЙ аспект, чтобы улучшить результат своего броска, то это hostile invoke. За это, ты получаешь жетон судьбы в конце сцены. Его жетон.
Если враг призывает любой другой аспект, чтобы улучшить свой бросок, то это уже обычный инвок. Ты не получаешь жетонов.
А если ведущий дает тебе жетон и говорит: сейчас произойдет какая-то невиданная чушь. Ты согласен на это? Если согласен и берешь жетон, то чушь происходит и начинается новая сцена. К примеру, вы перемещаетесь в другую локацию, враг убегает, появляются новые враги, всплывает факт, который втягивает героев в новые приключения и тд. Это называется "Навязывание осложнения"