Size: a a a

2021 January 18

w

ware6ka in NoRP • Чат
Почти  что мери сью но куда интереснее
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
кстати в этом есть доля истины, мне тоже не нравятся простые +/-, хочется чтобы аспект другой дескриптор открывал новые механы ,а не просто модифицировал бросок
Но опять же. Механики аспектов куда более уникальны. То есть каждый аспект обладает ролевой составляющей. То есть то, что написано в аспекте, должно быть согласно контексту игры.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Но это не обычные настольные механики. Они "ролевые".
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
А мне это нравится, как раз. Если оно будет открывать новые механики, то оно точно ничем не будет отличаться от классических систем. И оно там точно не нужно не под каким соусом.

Именно поэтому каждое применение аспекта делает игру несколько уникальнее. Что не может сделать ни одна другая система в принципе с формализованными правилами.
Потому я говорил про фломастеры
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Это не кинь-двинь.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Это расскажи, как это существует в воображаемом мире.
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
С самого начала
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Хочу кидать и двигать
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Но это не обычные настольные механики. Они "ролевые".
ну тем не менее они могут быть поддержаны системой, а могут быть нет
в плане того что какой-то хороший мастер и так ведет и использует аспекты вот таким образом
а плохой говорит ну кидай кубы, ну кидай кубы, ну кидай
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
ну тем не менее они могут быть поддержаны системой, а могут быть нет
в плане того что какой-то хороший мастер и так ведет и использует аспекты вот таким образом
а плохой говорит ну кидай кубы, ну кидай кубы, ну кидай
Fate Core -- ролевая система. В отличии от классики в ней нет инструкций к действию. А в правилах нет вложенного нарратива. Она ничего не диктует. Ты начинаешь нарративом и заканчиваешь. Fate Core не может в настольную игру.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Fate Core -- ролевая система. В отличии от классики в ней нет инструкций к действию. А в правилах нет вложенного нарратива. Она ничего не диктует. Ты начинаешь нарративом и заканчиваешь. Fate Core не может в настольную игру.
совершенно с этим согласен )
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Вернее, как. Она может, конечно. Но не способна без контекста, который регулирует мастер игры.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
В то время, как другие системы могут в "шахматы".
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
я вообще в целом говорю, есть условная система
она описывает игру
она может касаться каких-то элементов, а может нет
и может прорабатывать их от 0% до 99%, в зависимости сколько на это потрачено фокуса книги
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Fate Core -- ролевая система. В отличии от классики в ней нет инструкций к действию. А в правилах нет вложенного нарратива. Она ничего не диктует. Ты начинаешь нарративом и заканчиваешь. Fate Core не может в настольную игру.
Не всем нравится мульти тул, кто-то хочет просто топор или просто нож
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Fate Core -- ролевая система. В отличии от классики в ней нет инструкций к действию. А в правилах нет вложенного нарратива. Она ничего не диктует. Ты начинаешь нарративом и заканчиваешь. Fate Core не может в настольную игру.
Что-то я не понял, что такое "инструкция к действию", "вложенный нарратив" и какой это классике вы противопоставляете фейт)))
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
ware6ka
Не всем нравится мульти тул, кто-то хочет просто топор или просто нож
А это не мультитул. Это фреймворк.
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
А это не мультитул. Это фреймворк.
Но он может всё или многое когда топор только хорошо рубит
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Elianth
Что-то я не понял, что такое "инструкция к действию", "вложенный нарратив" и какой это классике вы противопоставляете фейт)))
Любой классике.

К примеру, у тебя написано, что при получении 1/2 урона + 1 пункт здоровья -- ломается рука. Это вложенный нарратив в правило.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
В Фейт полученный стресс никак не комментируется. А попадание  Атакой по противнику вообще не обозначает попадание в целом в нарративе. Это вообще что угодно может быть.
источник