Size: a a a

2021 January 21

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
ну я основываюсь на личном примере
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
и общении с определёнными группами игроков
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
D20 Pr0x
ещё мне кажется, что фейт для заядлых дындеров или тем более пасфайндеров не зайдёт
Серьёзно. А откуда такое мнение? Потому что на моей памяти люди всё с точностью до наоборот. Народ с D&D и любовью к классическому строению правил вообще не могут никак понять правил Fate. Они буквально ломаются на пороге о свои привычки.
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Серьёзно. А откуда такое мнение? Потому что на моей памяти люди всё с точностью до наоборот. Народ с D&D и любовью к классическому строению правил вообще не могут никак понять правил Fate. Они буквально ломаются на пороге о свои привычки.
ну я об том и говорю, для людей привыкших к табличкам и скиллчекам это сложно
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
я думаю, что это растёт из привычки, что в D&D мастера тебя чаще за ручку ведут
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
D20 Pr0x
ну я об том и говорю, для людей привыкших к табличкам и скиллчекам это сложно
Особенно забавно, когда они понимают, что проверки Внимательности не работают также, но пытаются по инерции привычки делать также.
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
Ну смотри, среднестатистический игрок  в D&D: я осматриваю комнату, я кинул свой персепшен, у меня натуральная 20, рассказывай мастер, что тут и как
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
В фейте это вообще не работает, как я понимаю
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
D20 Pr0x
В фейте это вообще не работает, как я понимаю
Забавно, что я не могу тебе ответить, как это работает в Fate. Всё зависит от контекста. Тут можно хоть конфликт устраивать как в the Uprising.
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
D20 Pr0x
В фейте это вообще не работает, как я понимаю
Преодолеть: Внимательность редко используют для преодоления препятствий, а если используют, то почти всегда реактивно: например, чтобы обратить внимание на что-то в сцене, расслышать неясный звук, заметить припрятанный за поясом ствол у вон того парня.
Создание преимущества - сугубо фейтовое применение, но против сложности - такое же, как и в D&D.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
D20 Pr0x
В фейте это вообще не работает, как я понимаю
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Во.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Старая игра.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Не прошли эту миссию с конвоем.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
D20 Pr0x
В фейте это вообще не работает, как я понимаю
Это значит, что если ты считаешь, что засада гоблинов — интересное событие для твоей игры. А успех игроков не так интересен, то протягиваешь жетон судьбы и говоришь, что гоблины напали из глухого непроглядного леса.
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
тут вопрос даже не самого скиллчека
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
а вопрос подхода
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Тут есть забавное отличие с GURPS.

В правилах по броскам GURPS написали, что кидаем, когда персонаж получает что-то или интересен результат броска на провал или успех.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
У Fate вместо или стоит и.
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
в D&D гораздо больше таких "метагеймовых" моментов, брось ты ту же 20-ку на расследование, то мастер "обязан" выдать тебе либо пряник, либо кнут, либо что-то ещё
источник