Size: a a a

2021 January 21

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
ware6ka
он проповедник фейта
Ну, кстати, не только. Но тебе интересно только Фейт от меня.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
ware6ka
но ты не понял!
Боюсь, что понял. И мне этого хватило. :3
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну, кстати, не только. Но тебе интересно только Фейт от меня.
на другое у меня не хватит мозгов
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
прости
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
я тупой
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
ware6ka
на другое у меня не хватит мозгов
ок.
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
кок
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
ненавижу такие ответы
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
ware6ka
кок
Варешь, что с тобой? Ты в петушка превращаешься?
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Варешь, что с тобой? Ты в петушка превращаешься?
не надо
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
В общем это течение нескольких параллельных проблем, от меньшего к большему

Когда игроки находятся рядом с происходящим, они видят это своими глазами и могут предотвратить, а когда далеко - то до них докатываются отголоски событий, круги на воде

Причем, последствия становятся все больше и больше, не заметить проблему уже невозможно

Игроки мечутся между фронтами, стараясь сначала разгадать что происходит, а потом уже предотвратить. Довольно часто фронт перепрыгивает через событие потому что игроки активно что-то там меняют или вообще отменяется когда они с ним справляются
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
В общем это течение нескольких параллельных проблем, от меньшего к большему

Когда игроки находятся рядом с происходящим, они видят это своими глазами и могут предотвратить, а когда далеко - то до них докатываются отголоски событий, круги на воде

Причем, последствия становятся все больше и больше, не заметить проблему уже невозможно

Игроки мечутся между фронтами, стараясь сначала разгадать что происходит, а потом уже предотвратить. Довольно часто фронт перепрыгивает через событие потому что игроки активно что-то там меняют или вообще отменяется когда они с ним справляются
Никто не просил... Ракета:
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
В общем это течение нескольких параллельных проблем, от меньшего к большему

Когда игроки находятся рядом с происходящим, они видят это своими глазами и могут предотвратить, а когда далеко - то до них докатываются отголоски событий, круги на воде

Причем, последствия становятся все больше и больше, не заметить проблему уже невозможно

Игроки мечутся между фронтами, стараясь сначала разгадать что происходит, а потом уже предотвратить. Довольно часто фронт перепрыгивает через событие потому что игроки активно что-то там меняют или вообще отменяется когда они с ним справляются
В реальности вообще всем насрать.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Никто не просил... Ракета:
Ты же их не понял и тебе интересно
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
Ты же их не понял и тебе интересно
Нет, фронты как и PbtA довольно убогая штука.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
В реальности вообще всем насрать.
Нет это не так, это создает связную и интересную историю
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
А не экспромт
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
Нет это не так, это создает связную и интересную историю
Ну да, ну да. Эх, если бы это было бы правдой.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Это и есть правда )
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Ты можешь взять идею фронтов и использовать ее с Фейт
источник