Не в тему прошлого сабжа: Мне, как не посвященному всегда было интересно, есть ли глобальные отличия Pathfinder от Starfinder, или исключительно сеттинговые?
Хех Эээ, ну а что ты понимаешь под глобальными отличиями? Это как спросить про глобальные отличия корника 3.5 от корника ПФ. Принципы то одни
На самом деле просто интересно, где пролегает та граница "ну ок, это уже можно пробовать как другую систему". А PF и SF просто хороший пример, ибо я всегда воспринимал SF как "PF в космосе". И да, я их не читал... Как-то руки не дошли.
Т.е. там есть коренные механические отличия? Выходящие за рамки "у нас тут бластеры, так что вот механика для них"? Есть куски, которые и там и там, но работают по-разному?
Т.е. там есть коренные механические отличия? Выходящие за рамки "у нас тут бластеры, так что вот механика для них"? Есть куски, которые и там и там, но работают по-разному?
Например, там ХП поделено на здоровье и выносливость
Т.е. там есть коренные механические отличия? Выходящие за рамки "у нас тут бластеры, так что вот механика для них"? Есть куски, которые и там и там, но работают по-разному?
Система хп, система архетипов, скилы, по другому апаются характеристики, состояния, фуллатака, система АС, щиты