Да, боевочка в АоСе тоже очень гладкая и ровная. Дает возможность и быстро не отвлекаться от игрового процесса и провести коротенький замесик, и потактикулить, сделав яркие интерактивные локации с кучей возможностей для маневра.
А, ещё как-то за одну боевую сцену в сумме партия абсолютно легальными игровыми прямыми методами (ну то есть без всяких там обрушений камней и прочих дополнительных инструментов), истребила 1000+ гретчинов.
А, ещё как-то за одну боевую сцену в сумме партия абсолютно легальными игровыми прямыми методами (ну то есть без всяких там обрушений камней и прочих дополнительных инструментов), истребила 1000+ гретчинов.
Они решили спасти кусок небесного корабля в виде огромного золотого лица Грунгни, и тащили его через пещеры на телеге. В той сцене — протаскивали буквально через полузатопленное болото и вталкивали наверх, пока их обстреливали бесчисленные полчища гротов
В общем, представь, что можно взять все то хорошее что есть в мидскуле и совместить это с множеством хороших решений ньюскула и создать прекрасную систему, при том, что она базируется на ПУЛЕ КУБОВ Д6.