Size: a a a

2021 February 07

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Grighoul
Вот правда, создается впечатление, что кубиклы понахватали лучших идей то там то сям, и слепили из этого прямо богичную конфетку.
Ну, компиляция - тоже неплохой способ сделать хорошо
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
А WFRP4 пробовать доводилось? Почитал книгу, зашло, но интересно как оно на деле?
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Единственное, что я бы заранее предупредил — во всех официальных приключениях слишком заниженная сложность с околонулевым челленжем, если не фиксить.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Grighoul
Единственное, что я бы заранее предупредил — во всех официальных приключениях слишком заниженная сложность с околонулевым челленжем, если не фиксить.
Это, мне кажется, везде так, если только их писал не Гэри Гайгэкс
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Та не
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Плюс еще из важных моментов — иногда мастеру бывает сложно въехать в уровень эпичности и он теряется и не понимает что происходит
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Когда четверо стартовых персонажей спокойно расправляются с 50 демонами, например.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Grighoul
Плюс еще из важных моментов — иногда мастеру бывает сложно въехать в уровень эпичности и он теряется и не понимает что происходит
Ну так ПАФОСЪ же
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Какая Ваха без пафоса
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Да, боевочка в АоСе тоже очень гладкая и ровная. Дает возможность и быстро не отвлекаться от игрового процесса и провести коротенький замесик, и потактикулить, сделав яркие интерактивные локации с кучей возможностей для маневра.
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Но что факт — ни разу не было долгих, нудных, кранчевых боевок.
Самая долгая — 50 минут, и то она была полна напряжения, экшена и вау-вау.
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Ради примера, как-то в течение сессии было ВОСЕМЬ РАЗНЫХ боевых сцен, и боевка не отожрала больше 30% сессии все равно.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Grighoul
Но что факт — ни разу не было долгих, нудных, кранчевых боевок.
Самая долгая — 50 минут, и то она была полна напряжения, экшена и вау-вау.
Ух блин, не надо про кранчевые боевки -_-
Только что одну закончил
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
При этом выглядела органично, решала поставленные перед ней задачи и ваще
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Но зато будет что вспомнить:
В первой же сессии игроки отмудохали и взяли в плен главу одной из фракций, к которым могли присоединиться
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
А, ещё как-то за одну боевую сцену в сумме партия абсолютно легальными игровыми прямыми методами (ну то есть без всяких там обрушений камней и прочих дополнительных инструментов), истребила 1000+ гретчинов.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Grighoul
А, ещё как-то за одну боевую сцену в сумме партия абсолютно легальными игровыми прямыми методами (ну то есть без всяких там обрушений камней и прочих дополнительных инструментов), истребила 1000+ гретчинов.
Эпичнее этого только превозмогающий ТАНКРЕД
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Они решили спасти кусок небесного корабля в виде огромного золотого лица Грунгни, и тащили его через пещеры на телеге. В той сцене — протаскивали буквально через полузатопленное болото и вталкивали наверх, пока их обстреливали бесчисленные полчища гротов
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
источник
2021 February 08

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Grighoul
В общем, представь, что можно взять все то хорошее что есть в мидскуле и совместить это с множеством хороших решений ньюскула и создать прекрасную систему, при том, что она базируется на ПУЛЕ КУБОВ Д6.
То есть плагиат year zero?
источник