Size: a a a

2021 February 18

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
Если не вспоминать что эта игра вообще не про «баланс».
Какой может быть баланс в игре, где есть выбор между профессиями "попрошайка" и "маг" во вселенной, где маги выкашивают армии
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Какой может быть баланс в игре, где есть выбор между профессиями "попрошайка" и "маг" во вселенной, где маги выкашивают армии
+
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Нет никакого баланса, изначально система разработана под рандом и веселье. Ваха 2 достаточно олдскульна, а 4 - ее идейное продолжение
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Но ты всегда можешь обыграть все в зависимости от того, где проходит кампания: почти во всех человеческих городах к эльфу будут относится с осторожностью, опаской и тайным отвращением
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Нет никакого баланса, изначально система разработана под рандом и веселье. Ваха 2 достаточно олдскульна, а 4 - ее идейное продолжение
Рандом, веселье и мгновенную декапитацию на крите 😬
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Йеп
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Вархаммер, что с него взять
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Рандом, веселье и мгновенную декапитацию на крите, очевидно!
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Soulbound в этом плане, наверное, ближе к DnD будет. Архетипы (по крайней мере на вид) сбалансированы, да и возможностей моментально сдохуть не так много. Хотя база в плане скиллов и прочего та же, что и в WFRP, если не учитывать другой бросок
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Хотеть можно чего угодно)
Но про UX забывать не стоит.
Depends. Монашеская система, например, как раз не про UX, а скорее про печатны прессы)
источник

AT

Andrey Tkach in NoRP • Чат
было уже месяц назад в этом чате
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Depends. Монашеская система, например, как раз не про UX, а скорее про печатны прессы)
Ага, но мне она более понятна)
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Andrey Tkach
было уже месяц назад в этом чате
именно
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Блин, вообще баланс за счёт редкости — старая тема ещё времён начала восхождения расчётов баланса для Magic: the Gathering. Довольно скучно иметь одного единственного игрока на весь турнир, который постоянно выигрывает только потому что ему повезло купить бустер с удачной картой.
Так в том и прикол, что карты они у тебя на руке всегда, а персонажи умирают
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
так что почему бы и нет
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
На самом деле есть у меня один «хот тейк» — баланс в НРИ не то чтобы прямо очень нужен.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
На самом деле есть у меня один «хот тейк» — баланс в НРИ не то чтобы прямо очень нужен.
Главное, чтобы было весело
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Ага, но мне она более понятна)
хз

Вот тебе стандартный пример - часы со стрелками и без номеров. Очень много людей не умеют ими пользоваться. Он не понятен интуитивно, но если ты постараешься - то как езда на велосипеде)
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Даже если игроки при этом берут сломанные всратые хоумбрю
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
хз

Вот тебе стандартный пример - часы со стрелками и без номеров. Очень много людей не умеют ими пользоваться. Он не понятен интуитивно, но если ты постараешься - то как езда на велосипеде)
А в чем пример то?)
источник