Но ты всегда можешь обыграть все в зависимости от того, где проходит кампания: почти во всех человеческих городах к эльфу будут относится с осторожностью, опаской и тайным отвращением
Soulbound в этом плане, наверное, ближе к DnD будет. Архетипы (по крайней мере на вид) сбалансированы, да и возможностей моментально сдохуть не так много. Хотя база в плане скиллов и прочего та же, что и в WFRP, если не учитывать другой бросок
Блин, вообще баланс за счёт редкости — старая тема ещё времён начала восхождения расчётов баланса для Magic: the Gathering. Довольно скучно иметь одного единственного игрока на весь турнир, который постоянно выигрывает только потому что ему повезло купить бустер с удачной картой.
Так в том и прикол, что карты они у тебя на руке всегда, а персонажи умирают
Вот тебе стандартный пример - часы со стрелками и без номеров. Очень много людей не умеют ими пользоваться. Он не понятен интуитивно, но если ты постараешься - то как езда на велосипеде)
Вот тебе стандартный пример - часы со стрелками и без номеров. Очень много людей не умеют ими пользоваться. Он не понятен интуитивно, но если ты постараешься - то как езда на велосипеде)